Оценка
Отзыв проверен
23.02.2014 совершил платеж на сумму 5000р в счет погашения кредита банка Тинькофф. До техподдержки по номеру, указанному на чеке(4541020) не дозвониться, с сотового звонок не проходит, с городского - занято.
Столкнулся с таким впервые и, надеюсь, проблема разрешится и не придется обращаться в различные инстанции, чтобы возвращать средства и компенсировать моральный ущерб.
Балтика
2014-02-25T13:26:00+04:00
Уважаемый Sp1nogriz!
Для возможности уточнения идентификации Вашего платежа просим Вас направить на электронный адрес okk@baltica.ru следующие сведения:
1. Номер терминала
2. Номер сессии
3. Время проведения платежа
4. Номер счета или номер телефона, который Вы оплачивали
5. Сумма платежа.
По факту уточнения информации сотрудник Банка с Вами свяжется.