Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
23.02. 2014 в 15:53 Через терминал 20746, по адресу Выборгское шоссе, д.11 лит.А (в гипермаркете "ЛЕНТА" я пополнила карту Тинькофф через терминал - деньги не дошли. Сегодня уже 25.02.2014 сумма до сих пор не перечислена... По телефону 454-10-20 автоответчик уже 3 день сообщает, что деньги будут зачислены сегодня до конца суток. Как говориться - ни ответа и ни привета... Я конечно могу понять, что могут быть проблемы на сервере и т.д., но тогда сделайте так, чтобы люди знали об этом (отключайте терминалы), т.к мы в надежде, что деньги поступят сразу на счёт плательщика... Кто же интересно тогда будет платить за неустойку (пени, штрафы и т.д.)?
Балтика
2014-02-25T20:16:00+04:00
Уважаемый aspirinka1986!
Спасибо за своевременно предоставленную информацию! Ошибка устранена и денежные средства успешно зачислены по указанным Вами реквизитам.
aspirinka1986
2014-02-25T14:10:00+04:00
Урааа, деньги только что поступили.
Зачтено