Почему нельзя было связаться с клиентом заранее
25.02.2014 19:04
1974
Оценка
Отзыв проверен
У моей мамы был открыт вклад в этом банке сроком на 370 дней. В конце этого срока, она приехала в банк, чтобы забрать деньги. Отдала свой паспорт, сотрудница банка начала оформлять бумаги на закрытие вклада и говорит, что деньги они отдать не могут. Причина – недействительный паспорт! Проверку паспорта банк осуществляет следующим образом. На сайте ФМС есть он-лайн сервис: «Проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации». Там вводится серия и номер паспорта и система выдает ответ, если паспорт имеет статус «Недействителен», то отображается еще и причина. В нашем случае, причина «недействительности» была в том, что закончился срок действия паспорта.
Тут хочу отметить 3 важных момента:
1) по информации системы ФМС, срок действия паспорта закончился в день выдачи этого паспорта, то есть, дата выдачи в самом паспорте совпадала с датой окончания срока действия в распечатке с сайта ФМС;
2) по информации системы срок действия паспорта закончился аж в 2003 году, то есть 11 лет назад!
3) в самой этой распечатке написано, что «информация носит справочный характер».
На мой взгляд, совершенно очевидно, что в системе ФМС ошибка. Но сотрудница банка предложила моей маме [B]самой съездить в ФМС и получить бумажку[/B], что паспорт действителен и только после этого ей выдадут вклад, очень здорово! Я никогда не был в ФМС, но представляю себе, что это ещё тот филиал ада. В итоге, после небольшого скандала с вызовом на помощь юриста банка и руководителя отделения, вклад они отдали, но нервы потрепали.
С ФМС проблема решилась очень просто: после получения результатов на сайте ФМС в самой этой форме есть возможность сообщить об ошибке. Насколько я понимаю, ошибки в этой системе бывают часто. Воспользовались этим и сообщили им о том, что они перепутали срок окончания и срок выдачи паспорта, без подтверждения какими-либо документами и т.п., просто заполнили Ф.И.О., описали ошибку и указали обратный e-mail. На следующий день пришло письмо, что ошибку исправили, проверили статус паспорта: «Действителен».
Вопрос к сотрудникам банка: почему нельзя было связаться с клиентом заранее и сообщить об этой проблеме, вместо того, чтобы предлагать уже приехавшему клиенту для получения вклада съездить сначала в ФМС и получить заветную бумажку?
Хорошее обслуживание, приятный банк
miiz
Вчера во второй половине дня примерно между 15 и 16 часами отрывал вклад "Победный" в отделении, которое сейчас находится на углу Среднего Тишинского переулка и Электрического...
5
Национальный Корпоративный Банк