Отзыв о банке

28.02.2014 21:45
845
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужас какой-то... Платежки даже на мелкие суммы обрабатываются почти неделю! Горячая линия 8-800-777-000-3 не работает! Звонки отправляются в какую-то другую компанию "Компас Плюс". С понедельника клиенты не могут получить от меня переводы, хотя платежки уже находятся в завершенной стадии. На все вопросы у нашего менеджера один ответ "Не знаю"! В четверг на мой счет поступил платеж от контрагента. Он был виден в интернет-банке, а теперь куда-то исчез! Даже в выписках не найти! ЕГО ПРОСТО НЕТ!
Фининвест
2014-03-03T15:12:00+04:00
Уважаемый Vehma! В ответ на Ваше обращение от 28.02.2014 г. ООО "БАНК ФИНИНВЕСТ" (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что для решения возникшей ситуации сотрудникам Банка недостаточно предоставленной информации. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты info@bankfininvest.ru более детальную информацию, а именно: 1) ФИО 2) Дата рождения 3) Контактный номер телефона 4) Название организации (если вы представляете юридическое лицо) Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв. Информация запрашивается Банком исключительно с целью разобраться с каждым случаем индивидуально и подготовить обоснованный, аргументированный ответ. Непредоставление запрашиваемой информации будет расценено Банком как распространение информации содержащей заведомо ложную и недостоверную информацию о деятельности Банка. С уважением, Отдел сопровождения клиентов ООО "БАНК ФИНИНВЕСТ"

Отзывы о продуктах банка «Фининвест»