Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые руководители банка. Прошу разобраться почему мне не начислены 20 000 годовых бонусов?
Приобрела ваш банковский продукт в конце 2012 года (оформила карту Сити Селект Премиум себе и мой муж оформил карту к моему счету), в условиях договора написано, что при тратах более 600 тыс.руб. в год начисляется годовой бонус 20 000 баллов, условия для начисления 20 000 годовых бонусов я выполнила, трата в год составила более 600 тыс.руб., но бонусы так и не были начислены.
Уважаемые руководители, когда я звонила в 2013 года, мне сказали, что для начисления годового бонуса считается календарный год и сказали, что в январе 2014 года бонусы начислят. Когда позвонили вашему сотруднику 3 марта, то он мне сказал, что условия недавно изменили (я так понимаю, что в конце февраля, т.к. в январе и феврале я не раз обращался на ваш сайт и там информация была, что годовые бонусы начисляются при обороте за год более 600 тыс.руб. и никакого информирования об изменении условий я до настоящего времени не получал, ни по смс, ни в интернет банке, ни по телефону). НИГДЕ нет информации об изменении условий и с какого числа вступают условия в действие.
Получается очень интересно, право на годовые бонусы за траты у меня появилось 01.01.2014 года, но их так и не начислили, из-за того, что в дальнейшем условия изменили. Позвонила еще раз и спросила когда изменились условия, сотрудник банка сказал, что с 19 февраля. Я спросила как так получается, что право возникло в январе 2014 года, а отменили позже с 19 февраля 2014 года и решили, что уже положено с условием договора не соблюдать. Мне сказали что: "Это политика СИТИБАНКА". Политика банка не выполнять обещанные условия договора? Пожалуйста прошу пояснения. Очень неприятно, когда так относятся к своим клиентам. Надеюсь на положительное разрешение моей проблемы и недопущения такого отношения к своим клиентам в дальнейшем.
[b] Администратор: [/b] Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, кто Вам сказал: "Это политика СИТИБАНКА"?
[b] kurs5000: [/b] Данную фразу сказал сотрудник СИТИБАНКА. Звонок был совершен примерно в 11.13 03.03.2014 г., представился: "Сотрудник ситифон Юлия".
Ситибанк
2014-03-13T19:28:00+04:00
Уважаемый клиент,
Хотя условие по начислению годового бонуса касалось клиентов, которые открыли кредитные карты в 2013 году, 7/03/2014 ЗАО КБ "Ситибанк", в индивидуальном порядке, принял решение начислить 20000 селектов на счет Вашей кредитной карты.
Надеемся на долгосрочное и успешное сотрудничество с Вами в дальнейшем.
С уважением,
ЗАО КБ "Ситибанк"
kurs5000
2014-03-11T13:44:00+04:00
Пометьте пожалуйста, что вопрос решен. Спасибо СИТИ БАНКУ за оперативность.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк