Продолжение...

28.08.2008 12:49
2385
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Продолжение поста [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?responseID=621438#comments]Продолжение этого поста[/URL] [B]Эпизод 5[/B] Место действий - город герой Москва. После сообщений на данном ресурсе со мной связывались различные представители банка по поводу ситуации с не выдачей мне оригинала "ключей". Вопрос в принципе разрешился уже в пятницу 22-го августа - мне позвонила не то начальник отделения Ленинградское не то ее зам (прошу прощения у сотрудницы, я потерял вашу визитку), попросила приехать в удобное мне время и забрать документ. Я приехал в тот же день в 18-30 и сотрудник вручила мне лично данный документ, извинившись и вообще, будучи довольно приветливой. Я же со своей стороны передал обратно копию, которую мне вручили ранее. Опять отделению Ленинградское твердая и абсолютно заслуженная пятерка. Еще раз благодарю за такое отношение к клиенту. [B]Эпизод 6[/B] Место действий - город герой Москва. Утро пятницы, 22 августа. Время назвать затрудняюсь. Был разбужен сотрудницей банка по месту фактического проживания. Ну, ок... ответил на все вопросы. Потом обзванивали мои места работы. Все четко. В 15 с копейками мне опять позвонили за очередным вопросом и уточнили что сегодня (в пятницу!) мне сообщат о результате заседания кредитного комитета. [B]Эпизод 7[/B] Место действий - город герой Москва. Четверг, 28 августа, 11 часов дня, звонок в офис. Барышня сообщила о решении кредитного комитета. Спросил почему же не сообщили раньше, как обещали. (Решение было известно мне в понедельник - позвонил сам в колл-центр). Ответ последовал превосходный: «Мы пытались с вами связаться, но ни по одному из телефонов который вы указали вы не отвечали». Позвольте, зачем же врать. К примеру, мой рабочий - у меня секретари сидят с 9 до 22 - от них сообщений о том, что звонил банк - не было. Мобильный - пропущенных звонков из банка не было (я уже знаю, с какого номера приходят входящие с него - мне звонили много раз - см. эпизод 5), сообщений на автоответчике ни по месту фактического проживания ни на мобильном нет. Врут? Попросил девушку, чтобы мне объяснило ситуацию ее руководство. Жду когда позвонят. Кредит правда оформил уже в другом банке. За 2 ДНЯ! [B]Резюме[/B] Оценку ставлю отрицательную. При действительно отличном обслуживании клиента непосредственно в банке, по телефону общаться невозможно. Особенно все испортил последний эпизод. Если банк врет по такой мелочи - меня это пугает. Я бы лично понял, если бы сказали - извините было много заявок, не успели. Я бы поблагодарил за честность, и поставил бы положительную оценку. [B]PS[/B] Еще раз выражаю благодарность всем сотрудникам банка, которые в короткий срок решили проблему, а так же девушкам отделения Ленинградское, город Москва.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
Добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес банка и примите извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в ситуации, и виновные понесут наказание.

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты