Неправильное информирование

05.03.2014 11:32
1731
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Подавала в банк заявку на кредит наличными через интернет, мне перезвонили сказали, что кредит предварительно одобрен и перечислили список документов, с которыми необходимо подойти в отделение банка (ДО "Таганский"), который включал в себя: паспорт РФ, 2-ой документ удостоверяющий личность, копию трудовой книжки, справку по форме банка ИЛИ 2-НДФЛ, при моем вопросе можно ли указать в одной справке по форме банка доход за период 2013-2014 гг. мне ответили положительно. Все документы я предоставила в отделение банка. После чего мне перезвонил сотрудник и сказал, что справка по форме банка оформлена не корректно (их нужно 2 за 2013 и 2014 гг. отдельно), и еще дополнительно В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужна справка 2-НДФЛ. Вопрос: зачем? - это раз и второй вопрос, почему сотрудники дезинформируют потенциальных клиентов банка о всем перечне документов необходимых для оформления кредита, получается, что вы не цените время ваших потенциальных клиентов как минимум. Очень жаль.
Западный
2014-03-06T09:10:00+04:00
Уважаемый pantera313! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем Вам, что в соответствии с требованиями кредитного продукта, в рамках которого Вы намеревались оформить кредит обязательным условием является предоставление документа, подтверждающего доход. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Банка www.zapad.ru в сети Интернет, при предоставлении потенциальным клиентом справки о доходах по форме Банка в обязательном порядке требуется справка по форме 2-НДФЛ. При этом требования к оформлению справки о доходах по форме Банка идентичны требованиям, предъявляемым к справке о доходах по форме 2-НДФЛ. Также Банком проведена внутренняя проверка касательно предоставления некорректной информации по телефону, по результатам которой с сотрудниками отделения Банка были проведены обучающие мероприятия, направленные на исключение повторения подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.