Банк "Русский стандарт". Отношение к клиентам

06.03.2014 13:13
2043
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Купила в кредит телевизор, взяла кредит на 6 месяцев. Это мой второй кредит в жизни. Надеюсь, последний. Девушка в магазине, не сморгнув, обещала, что в случае досрочного погашения кредита сумма процентов уменьшится. Прибежала в банк платить - решила все погасить раньше срока - за 2 месяца. Оказалось, мне наврали. Ладно, пережила. Больше всего поражает ХАМСКОЕ отношение к клиентам. У банкоматов нет никого, кто бы объяснил и помочь. Пришла первый раз, долго просила помощи, уговаривала - через полчаса соизволили спуститься к банкоматам! Кассы у них нет, деньги не разменять. Приходится переплачивать, т.к. мелочь банкомат не принимает, а бумажные десятки уже не найти. Сегодня заплатила последний раз, отсидела в очереди, чтобы удостовериться, что больше не должна ничего. Девица за стойкой стала на меня ГОЛОС ПОВЫШАТЬ, за то, что пришла сразу после внесения денег, ждать надо, оказывается. Я напомнила ей, что БАНК ЖИВЕТ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТОВ! БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ! И другим не советую! Кстати, я не одна такая недовольная, в каждый мой визит выбегали клиенты, изрыгая проклятия в адрес банка - кто-то деньги не мог получить, у кого-то с картами проблемы... [b]Администратор:[/b] Укажите дату, когда Вы долго не могли получить консультацию по использованию банкомата. [b]eli.chapligina:[/b] 6 07.10.2013 (посмотрела по чеку).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-04-08T20:46:00+04:00
Добрый вечер, eli.chapligina! Я сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Банке! Мы искренне хотели бы изменить Ваше мнение в лучшую сторону, и хотим заверить, что мы дорожим мнением каждого Клиента! Для полноценного анализа затронутых Вами событий и предоставления Вам развернутого ответа на отзыв, прошу дополнительно пояснить, в связи с чем Вами был сделан вывод о невозможности досрочного погашения задолженности по Кредиту (с указанием даты/места события и иных значимых моментов). Так же хотелось бы прояснить ситуацию относительно оплаты через банкомат: в каком Отделении Банка Вы проводили операцию, время/дату Вашего визита в Офис, ФИО сотрудников, с которыми Вы общались в этот день. Отмечу при этом, что при погашении задолженности по Кредиту с помощью банкомата, просмотр информации о поступлении денежных средств доступен сотрудникам Банка только на следующий день после фактического отражения суммы по Счету. Дополнительные сведения по затронутым выше вопросам прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Сопкина Мария»). Заранее спасибо! С уважением, Сопкина Мария ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 989
отзыва
12 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать несколько приятных слов о представителе службы взыскания этого Банка. У общества сложился стереотип что это агрессивные требующие оплаты люди, не имеющие никакого... Читать полностью

26.09.2024

Виталий пошел ко мне на встречу

Оценка 5

26.09.2024 года, в 18:00 , я занималась домашними делами у себя дома, ко мне в это время приехал, как я считаю высококвалифицированный сотрудник банка, Виталий С. К-ль. У меня по... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность Людмиле

Оценка 5

Пришла в отдаление банка 26.09.2024 по одобренному решению по адресу Советская 12/1 город Электросталь. Накануне 23.09.2024 звонила менеджер Людмила сообщила мне о возможности... Читать полностью

26.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

24 сентября в 17.10 связался с менеджером В-ой Татьяной С. которая любезно все проинформировала и помогла отменить неустойку в размере 767,57 руб. Была внимательна к моим вопросам... Читать полностью

26.09.2024

Приятно иметь дело

Оценка 5

20 сентября 2024 года, в 14:40, я взаимодействовал с руководителем отдела финансового контроля Д-ым Иваном Александровичем он позвонил мне, очень умный и рассудительный... Читать полностью

25.09.2024

Отзывы

Оценка 5

Днём, 25 сентября 2024 года в 15:14 ко мне по месту моего жительства приезжал сотрудник финансового контроля К-ь Виталий С. У меня образовалась просрочка, так как постоянно... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность профессионалу своего дела У-ву Р. Р. который сотрудничал со мной на протяжении нескольких лет.грамотный компетентный ответственный сотрудник... Читать полностью

25.09.2024