Подобное обращение с клиентами недопустимо.

07.03.2014 07:21
2031
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Недовольна работой отдела взыскания банка. Почитав отзывы, поняла, что для "Траст" грубость и телефонный терроризм - в норме. Однако это совершенно не приемлемый способ общения для меня, грубите своим детям, мужьям, но не клиентам! Брала кредит в этом банке (о чем жалею, как и многие на этом сайте). Кредит был оформлен на 5 лет. В течение первого года я погасила его почти полностью, осталось менее 10% от первоначально взятой суммы. Сюрпризы начались еще в начале, когда: 1) процент по кредиту составил 40, 63. Об этой цифре я узнала уже после заключения договора 2) также мне была навязана страховка, без которой невозможно оформление кредита 3) взяли комиссию за начисление кредита 5757 р. Сотрудники в офисах в г.Екатеринбург работают отвратительно. Они не могут дать информацию по банку или проконсультировать. В течение рабочего дня могут отсутствовать на месте, говорить на личные темы в присутствии сотрудников. Но последней каплей стала манера общения сотрудницы отдела взыскания, которая угрожала мне просрочку в 2500 р (просрочка на 6 дней) передать в БКИ. Дорогой банк Траст. Следует уважать своих клиентов, на которых вы немало зарабатываете. Угрозы и грубость не допустимы по отношению к клиенту ни в коем случае. О репутации все ж таки стоит заботиться :) По поводу условий кредитного договора стоит обратиться в суд (это стоит сделать всем недовольным этим банком). Хотя, наверное, для Траста это привычное дело. Ну а по поводу "телефонного" терроризма нужно как-то решать вопрос. Я бы хотела, чтобы банк и лично нагрубившая мне сотрудница принесли мне извинения. Лично по телефону. И я бы хотела, чтобы этого впредь не повторялось. Если это повторится, я не пожалею времени и сил, чтобы о таких методах работы узнали как можно больше людей. Сотрудница банка написала в отзывах, что вопросы, зачастую, решаются в пользу клиентов. Что отзывы пишутся на эмоциях... Надеюсь на то, что мой вопрос будет рассмотрен в мою пользу. Уважаемая Елена Станецкая, вам самой то не противно работать в подобном месте?
Траст
2014-03-11T13:00:00+04:00
Добрый день! 28.02.2014 г. по Договору Вы допустили очередной пропуск платежа. Сотрудники Банка по взысканию задолженности 06.03.2014 г. безуспешно пытались с Вами связаться по контактным номерам телефонов. В связи с неоднократным нарушением Вами сроков оплаты кредита 06.03.2014 г. сделка по взысканию задолженности по Договору передана на сопровождение коллекторскому агентству, что не противоречит условиям заключенного между Вами и Банком Договора. Предполагаем, что по вопросу просроченной Вами 28.02.2014 г. задолженности Вы общались с сотрудником коллекторского агентства, деятельность которых Банк не регламентирует. Информация о дате платежа, установленной Графиком платежей, и фактической дате оплаты платежа передается в Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк. Соответственно, пропуски платежей негативно влияют на Вашу кредитную историю. Банк направит в коллекторское агентство информацию о погашении Вами 07.03.2014 г. просроченной задолженности по Договору. Для избежания неприятных моментов, связанных с взысканием задолженности, рекомендуем производить оплату кредита своевременно. Теперь хотим прокомментировать некоторые моменты, связанные с Договором: 1) Договор содержит информацию о процентной ставке, под которую Банк готов предоставить кредит, и эффективной процентной ставке, которая отражает полную стоимость кредита. По Вашему Договора эффективная процентная ставка составляет 40,63 % годовых. Таким образом, с процентной и эффективной процентной ставками Вы были ознакомлены до момента заключения Договора, т.е. до подписания договорных документов; 2) согласие на участие в программе страхования не является обязательным условием для оформления кредита, от участия в программе Клиент может отказаться до подписания договорных документов; 3) информация о размере комиссии за зачисление кредитных средств на счет Клиента содержится в Заявлении на получение кредита и Тарифах, с которыми Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись. Спорные вопросы в большинстве случаев решаются в пользу Клиентов. В рамках описанной Вами ситуации мы не видим никаких спорных моментов. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

100 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014