Сотрудники предоставляют недостоверную информацию

12.03.2014 12:07
2458
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Гута Банка около года, оформлена кредитная карта 600 000 рублей со льготным периодом кредитования. В конце января, числа 20 отправилась в банк для погашения образовавшейся задолженности, оплатила через банкомат. Затем позвонила в колл-центр Гута Банка и уточнила, какую еще сумму мне осталось доплатить для того, чтобы не было процентов по кредитной карте. Оператор сообщил мне, что вся задолженность погашена и в этом месяце мне больше ничего оплачивать не нужно. Весь февраль активно пользовалась картой, в 20 числах снова отправилась в банк и как положено внесла на счет кредитной карты необходимую сумму, пришло смс, что я пополнила свой счет и сумма остатка на карте, снова в банк позвонила для уточнения все ли погашено в этом месяце, ответ оператора положительный, вся сумма погашена. Через несколько дней после погашения февральской задолженности я сняла небольшую сумму наличных, пришло смс и какого же было мое удивление - сумма остатка на карте на 6000 рублей меньше, чем должен быть. Звоню в колл-центр, спрашиваю в связи с чем произвели списание данной суммы, на что оператор ответила, что мне были начислены проценты по кредиту, так как в январе для условий льготного кредитования мне не хватило какой-то небольшой суммы. Повозмущалась конечно, почему сотрудник банка сообщил мне недостоверную информацию по телефону, ведь из-за него мне были начислены проценты, предложили оставить жалобу на данного сотрудника... К сожалению, прошло уже 2 месяца, я не вспомню как его зовут даже, фамилию и не спрашивала, да и деньги мне вряд ли вернут из-за некомпетентности одного сотрудника. Поэтому просто хочу предупредить здесь, что бы поосторожнее с этим банком были, информацию предоставленную сотрудниками лучше несколько раз перепроверить. Сразу признаюсь, что я крайне невнимательна к смс-уведомлениям о проведенных операциях из банка (теперь буду внимательнее):)) обычно смс даже не просматриваю, поэтому не могу сказать случалось ли подобное списание процентов ранее, в банк звонила ежемесячно уточняла все ли оплачено, надеюсь, что подобный коллапс у них в первый и последний раз, но одного раза хватило, чтобы испортить мое впечатление об этом банке.
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2014-03-18T10:00:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Анкета-Заявление на предоставление расчетной карты с льготным периодом кредитования ОАО «ГУТА-БАНК», заверенная Вашей подписью, вместе с Условиями кредитования физических лиц в форме овердрафта по банковской карте (с льготным периодом кредитования) (далее – Условия), Правилами предоставления и использования банковских карт ОАО «ГУТА-БАНК» (далее – Правила) и Тарифами ОАО «ГУТА-БАНК» представляют собой Договор о предоставлении и использовании банковской карты ОАО «ГУТА-БАНК» с льготным периодом кредитования, заключенный между Вами и Банком (далее – Договор). При подписании Договора Вы приняли на себя обязательства, предусмотренные Договором. В соответствии с п. 4.10.4. Условий в случае, если по истечении платежного периода, следующего за отчетным периодом, клиент не обеспечит наличие на счете денежных средств в размере, достаточном для погашения задолженности, имеющейся на дату погашения, то льготный период не предоставляется; проценты за пользованием кредитом начисляются с даты образования задолженности по основному долгу в соответствующем отчетном периоде и подлежат погашению. Согласно п. 3.8. Условий за пользованием кредитом Банк начисляет проценты за период с даты, следующей за датой возникновения задолженности по основному долгу, по дату ее фактического погашения включительно. При этом год принимается равным 365 или 366 дням в соответствии с действительным числом календарных дней в году. 01.01.2014 Банком на номер Вашего контактного телефона было направлено смс-сообщение с указанием полной суммы задолженности по кредитной карте. Обращаем Ваше внимание на то, что суммы денежных средств, внесенных Вами в январе 2014 года на счет карты, оказалось недостаточно для выполнения условий льготного периода кредитования. Учитывая вышеизложенное, считаем начисление Банком процентов за пользование кредитными средствами корректным. Дополнительно информируем Вас о том, что согласно п. 5.3.5. Условий клиент обязуется обращаться в Банк для получения выписки по счету карты за истекший отчетный месяц в срок, не позднее 4-го рабочего дня календарного месяца, следующего за отчетным, тщательно проверять выписку по счету. Надеемся на понимание. С уважением, Отдел анализа и контроля качества

Предложения компании

  • Вклады