Внесу свои 2 копейки о банке и обслуживании

13.03.2014 10:19
611
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем привет! Клиентом банка являюсь уже более полугода (использую дебетовую карту автокопилка), за это время успело сложиться мнение о нем. Соответственно буду писать про карту. Итак, начну с [B]плюсов[/B]: 1. Высокие процентные ставки. Наличие сейф-счета. 2. Кешбек на автозаправках (чует мое сердце, скоро его не будет :) ). 3. Специалисты в колл-центре вежливые и всегда рады помочь. [B]Минусы[/B]: 1. За время использования карты тарифы меняли 4 раза и все в сторону ограничения и уменьшения. Причем банк никогда не оповещает об этом, все происходит в тихую, даже в интернет-банке все тихо, в блоке новостей только "вода" всякая. Узнается о кардинальных изменениях только здесь, на форуме. Есть карты других банков (Русский стандарт, тинькофф), там об изменениях заранее предупреждают и шлют СМС и в интернет банке оповещают. Такое ощущение, что банк всегда пытается в чем-то обмануть. В большей степени за это я и ставлю очень низкую оценку. 2. Карта платная стала. Я не халявщик и согласен платить, но эта карта не стоит 100 рублей в месяц. В ней нет даже чипа! Да и о том, что она стала платной я узнал только неделю назад, здесь, на форуме. Бесплатная она только если заморозить на ней 25 000 рублей. 3. Очень слабая филиальная сеть. Крайне мало банкоматов. В г. Нижний Новгород с населением больше миллиона человек на весь город только один собственный банкомат. Пополнение в банках-партнеров не работает, принимает только Росбанк. Другими способами пополнить карту нельзя, кроме термилала КИВИ, где берут комиссию 5% (это совсем не интересно). 4. Очень сжатые лимиты на снятие наличныих в 150 000 рублей в месяц (если деньги не отлежались месяц на счету) и общий лимит 1 000 000 рублей в месяц для всех операций по карте. 5. Недавно грозились через смс заблокировать карту, если я не приеду в офис обслуживания и не подпишу какую-то анкету (:D здесь банк работает оперативно, лучше бы прислали смс о том, что меняют тарифы). Ладно, приехал, потратил время (ведь в городе с населением 1,2 млн человек только одно отделение), подписал. Это камень в огород банка - несерьезно с вашей стороны. Вот все плюсы и недостатки. Думаю, с этим согласятся большинство держателей карт. [b]От администратора:[/b] Какую именно анкету Вас попросили подписать? [b]От администратора: [/b] Администратор, когда мне пришла смс о блокировке карты, я позвонил в отделение банка, мне сказали, что это всего лишь анкета. В банке, почитав эту "анкету", стало понятно - это допсоглашение, где банк снимает с себя всевозможную ответственность. Хотя когда я карту получал, подписывал тоже соглашения.... и после этого внезапно поднимают тарифы... ну вот как то так :)
АйМаниБанк
2014-03-13T10:32:00+04:00
Добрый день, are85! Благодарим Вас за оставленный отзыв, и выбор услуг в пользу нашего Банка! Спасибо за рациональные замечания в нашей работе! Мы постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса, в том числе и по карточным продуктам. Информация будет доведена до сведения руководства Банка. Тарифы и лимиты Банк может менять на свое усмотрение с предупреждением клиентов за 10 дней через сайт Банка, что и было сделано. Подписанные документы не были предоставлены в Банк своевременно, поэтому было выслано данное СМС. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!