Взяла потребительский кредит. Сразу возникли проблемы с погашением по вине банка – нет ни одного источника, который бы перечислял деньги в тот же день. ВСЕ источники доводят деньги до этого банка в течение ВНИМАНИЕ! 3–х 4–х рабочих дней. То есть, если оплатил кредит вовремя, все равно начислят штраф (сразу и с удовольствием!) только потому что деньги до них не дошли! Это дочернее предприятие Сбербанка. Оплата даже через терминалы Сбера – с комиссией, и платёж идет те же 3–4 рабочих дня!
Колл–центр – отдельная история. Набирать надо и серию–номер паспорта, и номер договора. И все для того, чтобы оператор не могла распознать клиента, и фамилию приходилось диктовать по буквам. Разница с другими банками ОГРОМНА! Операторы заикаются или с трудом говорят по–русски. Задаешь конкретный вопрос, имея некоторые претензии – сразу швыряют трубку. Потом дозваниваться – тот же трындец: номер паспорта, номер договора, диктовка фамилии по буквам... И каждые 5 секунд, пока ждешь ответа оператора, слушаешь, что у них сайт, оказывается, появился. Счастье какое! Только зачем каждые 5 секунд долдонить в ухо несчастного клиента об этом? А потом – опять заикаются, либо с трудом говорят по–русски и швыряют трубки.
На днях выслали СМС, что не хватает им 300 руб. Успели штраф начислить, пока деньги к ним шли, хотя деньги были перечислены вовремя. Я через терминал Сбера (материнской компании) оплатила в течение 30 мин. Сегодня получаю СМС, что не реагирую на их требования. Звоню через вышеописанную процедуру, узнаю, что деньги идти к ним еще 3 дня будут. Зачем тогда высылать СМС, что клиент не реагирует, если это их технические проблемы? Зачем начислять штрафы, если это их технические проблемы? Короче, УЖАС! Оценка минус миллиард миллионов.
[b]От администратора:[/b] Укажите дату, когда сотрудники колл-центра не могли грамотно Вас проконсультировать.
[b]От expert-f:[/b] Если у банка стоит CRM - система, о чем не сложно догадаться, то Вы должны видеть, когда мои обращения имели место быть. Подскажу - они были дважды - в декабре 2013 года (тогда сотрудники особенно "отличились" швырянием трубок и криками в трубку, но я не писала отзыв), и 14 марта 2014 года, там было терпимо, если считать всю вышеописанную процедуру "нормальной". На данный момент у меня основные претензии не только и не столько к колл-центру (хотя он - лицо компании - уродливое весьма!), а к работе с клиентами банка в целом.
Зачем Вы изменили оригинальный текст отзыва? Вы не согласовали текст со мной! Что значит "Мне не подходит"? ДА ОН ВСЕМ НЕ ПОДХОДИТ!!! С таким "подходом" к обслуживанию клиентов в принципе. Я являюсь клиентом Сбербанка, банка Русский Стандарт и банка Хоум Кредит. Сетелем выглядит по всем категориям весьма ущербно! Это нечестно! Благодаря Вашим правкам, банк в топ-лиге, хотя категорически этого не заслуживает! И, что самое главное, это никак не содействует хоть какому-то прогрессу самого банка. А им, по уму если, надо бы внимательно относиться к претензиям и реагировать на них повышением качества обслуживания. В связи с тем, что Вы изменили оригинальный текст отзыва, считаю Ваш канал недобросовестным и ненадежным. Буду обращаться в другие надежные и проверенные источники, которые не оставят это безобразие без внимания и не будут смягчать ситуацию.
Кстати, у истории есть продолжение! 13-го марта 2014 года, сразу после получения СМС о "недостающих" 300 руб., я оплатила 500 руб. через банкомат Сбербанка, о чем уже писала выше. В пятницу, 14-го числа, получила СМС о том, что на претензии не реагирую - обвинения безосновательные! Тем более, что деньги пришли в банк в пятницу, 14-го числа, я это увидела на сайте в личном кабинете (не преминула воспользоваться. Звонить в колл-центр не стала - зачем подвергать себя дополнительному стрессу и риску нарваться на хамство?) Но это еще не все. Мне все выходные ЗВОНИЛИ!!! И сегодня весь день - тоже. В ЧЕТВЕРГ БЫЛО ВСЁ ОПЛАЧЕНО ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ. Мало того, что банк проявляет полнейшую нелояльность к клиенту!!! Он еще и демонизирует клиента, зарабатывая при этом на нём плюсом 50% к сумме платежа кредита!
Уважаемые администраторы сайта! Все оригинальные тексты моих претензий сохранены. Они обязательно дойдут до нужных адресатов! Можете, конечно, "смягчать". Но для этого ли создан ваш ресурс? Банки, а вам это надо? Или есть интерес становиться более конкурентоспособными, адекватно реагируя на жесткие отзывы?