Банк с таким обслуживанием мне не подходит

14.03.2014 13:42
2069
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Взяла потребительский кредит. Сразу возникли проблемы с погашением по вине банка – нет ни одного источника, который бы перечислял деньги в тот же день. ВСЕ источники доводят деньги до этого банка в течение ВНИМАНИЕ! 3–х 4–х рабочих дней. То есть, если оплатил кредит вовремя, все равно начислят штраф (сразу и с удовольствием!) только потому что деньги до них не дошли! Это дочернее предприятие Сбербанка. Оплата даже через терминалы Сбера – с комиссией, и платёж идет те же 3–4 рабочих дня! Колл–центр – отдельная история. Набирать надо и серию–номер паспорта, и номер договора. И все для того, чтобы оператор не могла распознать клиента, и фамилию приходилось диктовать по буквам. Разница с другими банками ОГРОМНА! Операторы заикаются или с трудом говорят по–русски. Задаешь конкретный вопрос, имея некоторые претензии – сразу швыряют трубку. Потом дозваниваться – тот же трындец: номер паспорта, номер договора, диктовка фамилии по буквам... И каждые 5 секунд, пока ждешь ответа оператора, слушаешь, что у них сайт, оказывается, появился. Счастье какое! Только зачем каждые 5 секунд долдонить в ухо несчастного клиента об этом? А потом – опять заикаются, либо с трудом говорят по–русски и швыряют трубки. На днях выслали СМС, что не хватает им 300 руб. Успели штраф начислить, пока деньги к ним шли, хотя деньги были перечислены вовремя. Я через терминал Сбера (материнской компании) оплатила в течение 30 мин. Сегодня получаю СМС, что не реагирую на их требования. Звоню через вышеописанную процедуру, узнаю, что деньги идти к ним еще 3 дня будут. Зачем тогда высылать СМС, что клиент не реагирует, если это их технические проблемы? Зачем начислять штрафы, если это их технические проблемы? Короче, УЖАС! Оценка минус миллиард миллионов. [b]От администратора:[/b] Укажите дату, когда сотрудники колл-центра не могли грамотно Вас проконсультировать. [b]От expert-f:[/b] Если у банка стоит CRM - система, о чем не сложно догадаться, то Вы должны видеть, когда мои обращения имели место быть. Подскажу - они были дважды - в декабре 2013 года (тогда сотрудники особенно "отличились" швырянием трубок и криками в трубку, но я не писала отзыв), и 14 марта 2014 года, там было терпимо, если считать всю вышеописанную процедуру "нормальной". На данный момент у меня основные претензии не только и не столько к колл-центру (хотя он - лицо компании - уродливое весьма!), а к работе с клиентами банка в целом. Зачем Вы изменили оригинальный текст отзыва? Вы не согласовали текст со мной! Что значит "Мне не подходит"? ДА ОН ВСЕМ НЕ ПОДХОДИТ!!! С таким "подходом" к обслуживанию клиентов в принципе. Я являюсь клиентом Сбербанка, банка Русский Стандарт и банка Хоум Кредит. Сетелем выглядит по всем категориям весьма ущербно! Это нечестно! Благодаря Вашим правкам, банк в топ-лиге, хотя категорически этого не заслуживает! И, что самое главное, это никак не содействует хоть какому-то прогрессу самого банка. А им, по уму если, надо бы внимательно относиться к претензиям и реагировать на них повышением качества обслуживания. В связи с тем, что Вы изменили оригинальный текст отзыва, считаю Ваш канал недобросовестным и ненадежным. Буду обращаться в другие надежные и проверенные источники, которые не оставят это безобразие без внимания и не будут смягчать ситуацию. Кстати, у истории есть продолжение! 13-го марта 2014 года, сразу после получения СМС о "недостающих" 300 руб., я оплатила 500 руб. через банкомат Сбербанка, о чем уже писала выше. В пятницу, 14-го числа, получила СМС о том, что на претензии не реагирую - обвинения безосновательные! Тем более, что деньги пришли в банк в пятницу, 14-го числа, я это увидела на сайте в личном кабинете (не преминула воспользоваться. Звонить в колл-центр не стала - зачем подвергать себя дополнительному стрессу и риску нарваться на хамство?) Но это еще не все. Мне все выходные ЗВОНИЛИ!!! И сегодня весь день - тоже. В ЧЕТВЕРГ БЫЛО ВСЁ ОПЛАЧЕНО ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ. Мало того, что банк проявляет полнейшую нелояльность к клиенту!!! Он еще и демонизирует клиента, зарабатывая при этом на нём плюсом 50% к сумме платежа кредита! Уважаемые администраторы сайта! Все оригинальные тексты моих претензий сохранены. Они обязательно дойдут до нужных адресатов! Можете, конечно, "смягчать". Но для этого ли создан ваш ресурс? Банки, а вам это надо? Или есть интерес становиться более конкурентоспособными, адекватно реагируя на жесткие отзывы?
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-03-18T18:27:00+04:00
Уважаемая Виктория! Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. Сожалеем, что взаимодействие с Банком не оставило у Вас положительного впечатления. Нами было инициировано расследование, по результатам которого, было установлено что платеж, направленный Вами для оплаты ежемесячного платежа за март 2014 года не был зачислен на Ваш счет в Банке своевременно. В соответствии с условиями Договора, а именно на основании п. 12 раздела II Общих условий, 11 марта 2014 г. Банком был начислен штраф. 12 марта 2014 года на Ваш счет поступил платеж. Отвечая на Ваш вопрос об уведомлениях, хотелось бы отметить, что начиная с даты возникновения просроченной задолженности Банк направлял Вам голосовые сообщения с целью проинформировать Вас о наличии задолженности и оказать содействие в разрешении данной ситуации. Также позвольте проинформировать Вас о том, что оплачивать кредит без комиссии возможно с помощью платежной системы «Сбербанк Онл@йн». Срок зачисления платежей через данный канал погашения составляет до 4-х рабочих дней. Во избежание возникновения просроченной задолженности в момент оформления Договора сотрудники Банка предоставляют памятку по погашению кредита, в которой указана полная информация о каналах погашения задолженности, а также о сроках осуществления переводов. Дополнительно, данная информация размещена на нашем сайте www.cetelem.ru в разделе «Погашение кредита». Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022