Банкомат "проглотил" деньги

14.03.2014 16:34
2286
Оценка
1
Отзыв проверен
Сам владелец Альфа карты зарплатной, но иногда снимал через банкомат данного банка - (ул. Чертановская 45А- 7ой континент) из-за близости оного к месту моего проживания. 1 марта 2014 г. - была необходимость срочно снять кэш - лимит в 8 000 был обозначен сразу для карт других банков и сам банкомат был новым. Зарядив на выдачу 7 900 - получил 400 рублей, после начала набора номера поддержки данного банка (секунд через 30 - появилась оставшаяся сумма), дотронувшись до которой, банкомат "проглотил" купюры, выдав надпись, что операция прервана мною. В этот же момент приходит смс с подтверждением транзакции. Через пару минут решил снять ровную сумму 5000 рублей выдал без запинки, но и задолженных денег не вернул. Существа с женским голосом в поддержке (звонил 2 раза) убедили меня, что приехав в будни в их офис на Выставочной - обрету потерю, ситуацию объяснил с мельчайшими подробностями - в понедельник уже в главном "офисе" - квадратные глаза и невиннейший вопрос - "А кто Вам сказал, что суда надо ехать?" - хотя сотрудникам из тех поддержки даже акцентировал внимание на принадлежность карты другому банку. В Альфовском офисе по-сокрушались, что я уже не первый попал с этим Финсервисом и сказали приехать через неделю, так как средства ещё не списаны с их баланса. Плюнул на всех и понял, что лучше кэша денег нет.
Банк Финсервис
Банк Финсервис
2014-05-08T19:58:00+04:00
Добрый день, Для урегулирования вопросов, касающихся захвата денежных средств в банкоматах сторонних банков, Вам необходимо обращаться в Ваш банк-эмитент. При получении официального запроса от Вашего банка-эмитента мы будем рады скорейшим образом урегулировать Ваш вопрос. С Уважением, Банк Финсервис

О банке

Народный рейтинг

72 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты