Я не понимаю как ведет банк Западный со своими клиентами

15.03.2014 19:14
1723
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация проста 25 февраля банк Западный принял под подпись претензию на взысканную комиссию за выдачу кредита. Через 14 дней моя жена-клиент банка Западный зашла в отделение на Рублевом шоссе и создалось впечатление, что про претензию просто забыли. И продолжают забывать дальше. Напоминаю, что прошло 20 дней с момента приема претензии. Хотелось бы услышать ответ банка Западный. Не хотелось бы жаловаться дальше, но придется. На всякий случай, чтобы банк Западный не прикидывался глухим номер договора 8722/11.
Западный
2014-03-17T15:38:00+04:00
Уважаемый avt333115! Рассмотрев Вашу претензию от 25 февраля 2014 года, ОАО Банк «Западный» принял положительное решение о возврате комиссии, о чем Вам сообщено в письме Банка от 17.03.2014, направленном по указанному в Вашем обращении адресу. Для получения денежных средств приглашаем Вас в офис Банка в любое удобное для Вас время.
avt333115
2014-03-29T12:58:00+04:00
Проблема решена, конечно банк не заплатил процентов за пользование данной комиссией, хотя должен был исходя из ставки рефинансирования. Не заплатил за моральный ущерб.
Зачтено