Диалог между Банком и Клиентом

18.03.2014 11:51
3003
3
Без оценки
Заинтересовался рефинансированием кредита, бросилась в глаза реклама «Ипотека под 11% годовых». Всё посчитал, получилась значительная экономия (раньше у меня была ставка 13,25) – решил подать заявку. Вечером оставил на сайте заявку, а утром позвонил сам, поэтому не могу сказать, как скоро они отвечают на электронные заявки. Менеджер Яна мне попалась очень вежливая, корректная, с чувством юмора. Все бумаги принимала в сканированном виде, поэтому даже не пришлось ездить в отделение. На звонки и письма тоже отвечала оперативно. Спасибо ей за это. Хотя корректность предоставленных «технических» документов по квартире не комментировала, а отправляла на проверку «в Москву». Это понятно, каждый занимается своей работой – кто-то принимает документы, а кто-то их проверяет, да вот только «время отклика» увеличивается. Как раз с «техническими» документами и возникла проблема. Выписка из технического паспорта по квартире была некорректно оформлена (сделана надпись от руки о наличии незарегистрированных перепланировок, потом зачёркнута, и дописано «установка встроенной мебели без изменения площади» - речь идёт о встроенных шкафах, и все поправки без подписи и печати). Разумеется, у меня сразу возникли сомнения, примет ли такую выписку банк, и не придётся ли заказывать новый техпаспорт уже без «почеркушек» (хотя, первоначальный кредитор у меня такой документ принял). Своими опасениями я поделился с менеджером, на что мне ответили, что «вроде бы всё нормально, главное, что бы площади в выписке и в «зелёнке» совпадали, но окончательный ответ даст «Москва». И всё бы ничего, но у меня стояли достаточно жёсткие сроки по расчётам с первоначальным кредитором. Был вариант либо я делаю достаточно частичное досрочное погашение (за счёт своих средств), либо я делаю полное досрочное погашение (часть за счёт своих средств, часть за счёт Юникредита). Проблема второго варианта заключалась в том, успеют ли мне перевести деньги из Юникредита до наступления даты списания в банке первоначальном кредиторе (дата списания один раз в месяц). Я уже склонялся к тому, что бы в текущем месяце (феврале) провести частичное досрочное гашение, а на следующую дату списания (в марте) – полное. Хотя в этом варианте пришлось бы опять нести справки от первоначального кредитора об остатке основного долга и копию заявления на полное досрочное погашение. Но менеджер сказала, что «нужно быть оптимистами, давайте пробовать выйти на сделку в феврале». В общем, я написал полное досрочное, а с первоначальным кредитором договорился, что в случае задержки от Юникредита – перепишу на частично-досрочное. Несмотря на многочисленные просьбы от менеджера в сторону «Москвы» поторопиться с рассмотрением выписки из техпаспорта – окончательный ответ нам дали вечером 27-го февраля (28-го – день списания с кредитного счёта). Ответ был что такая выписка из техпаспорта не устраивает, и нужно заказывать новый. Не помогло и то, что в процессе рассмотрения документов в банк было дополнительно направленно письмо от оценщика, в котором том подтверждал, что перепланировок не было. Кстати, позабавил ответ аналитиков предмета залога, что «посмотрят письмо после 15:00 МВ». Мне кажется, что быстрее посмотреть письмо, чем писать отписки с указанием точного времени, когда посмотришь письмо. В письме две с половиной строчки, не «Война и Мир» же. На мою просьбу дать контакты человека, который занимается проверкой документов, что бы согласовать предоставление корректного техпаспорта как отложенное условие (знаю о такой практике в других банках), мне был ответ «вы что, это же Москва, там с вами никто разговаривать не будет, мы сами (челябинский филиал) с ними только через электронку общаемся». В общем, пришлось бежать в банк-кредитор, отменять заявление на полное досрочное погашение. Разумеется, заявление на частичное досрочное у меня уже не приняли, т.к. надо писать за 3 дня. Поэтому заплатил по графику, переплачивая проценты, которые мог бы сэкономить при досрочном гашении. Ну, и на месяц перекредитовка отодвинулась. В общем, неприятно. Что ещё неприятно: невозможность изменить условия кредитного договора, даже не имеющие отношение к финансовой стороне вопроса. Например то, что я обязан по требованию банка предоставлять квитанции на коммунальные платежи и справки об отсутствии задолженности в процессе пользования кредитом; предоставлять по требованию банка справку 2-НДФЛ за текущий и предыдущий год (даже если у меня нет просрочек); производить фактическое вселение по месту пребывания новых временных жильцов исключительно при наличии письменного согласия Банка – т.е. если ко мне приехала на пару недель погостить тёща, то я должен получить на это письменное согласие банка, и это при том, что сумма кредита составляет менее 50% от стоимости квартиры. Конечно, менеджер мне объяснила, что на её практике банк таких требований никому не предъявлял. Но раз не предъявлял – так может и исключить их из договора, как излишне жёсткие и нелогичные? На это я получил ответ, что договор типовой и ради меня его менять никто не будет. Странно, в своей профессиональной деятельности я десятки и сотни раз сталкивался с тем, что стандартные договоры подписывались с листом разногласий, в котором на компромисс шли как наша организация, так и наши клиенты. Тем более, если речь не шла о «принципиальных» пунктах. А здесь, видите ли, банк ради меня (ради уплачиваемых мной процентов) ни на какие уступки не пойдёт. Неприятно. В общем, горькую пилюлю собственной незначительности для банка проглотил – договор принял, новый техпаспорт сделал, отправил. Теперь с волнением жду и догадываюсь всё ли устроит «Москву» на этот раз, и успеем ли мы выйти на сделку до 31-го марта. Хотелось бы успеть, а то уже как-то начинаю испытывать желание прекратить отнимать драгоценное время у банка Юникредит. «Москве» - пожелание более плотно и оперативно работать с филиалами и иметь хоть какую-то гибкость в отношении клиентов, проценты, в конце концов, идут от них. А менеджеру Яне – человеческое спасибо. Надеюсь, что ей всегда и во всём будут попадаться такие же доброжелательные и ответственные люди, как она сама.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-03-24T12:58:00+04:00
Уважаемый Elebedinskiy! Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам ЗАО ЮниКредит Банк. Позвольте Вас заверить, что мы при любой возможности стараемся идти навстречу нашим Клиентам, учитывая возможные особенности осуществления соответствующей банковской операции, в том числе оформления кредита. Однако, Банк предъявляет ряд требований к предоставляемым Клиентом документам в рамках заявления на получение кредита, и срок рассмотрения Банком кредитной заявки отсчитывается от даты предоставления Клиентом полного пакета документов, соответствующих требованиям Банка. Вместе стем, Ваши замечания не остались без нашего внимания. Мы постараемся делать все от нас зависящее для оптимизации внутренних процессов и предоставления Клиентам действительно первоклассного обслуживания. В ответ на Ваши замечания в части содержания пунктов кредитного договора отмечаем, что условия договора учитывают соответствующие риски Банка, как залогодержателя, и предполагают их минимизацию. Важно отметить, что форма договора доступна для ознакомления до назначения даты подписания кредитной документации. Мы надеемся, что затронутые Вами вопросы не отразятся на нашем дальнейшем сотрудничестве и будем рады, если Вы воспользуетесь заинтересовавшим Вас кредитным продуктом Банка. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

59 место
2,27
средняя оценка
7%
решено проблем
75
отзыва
71
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023