Ужасный банк!

18.03.2014 22:41
1993
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я брал кредит в Сетелем, все платежи платил вовремя! С июля месяца мне начинает названивать автоответчик, о том, что якобы у меня просрочка, откуда она взялась, до сих пор объяснить мне никто не может! Сколько раз я не звонил в Сетелем, постоянно переключают меня на разные номера, а в результате, никто вразумительно сказать мне не может! Это просто безобразие, банк еще называется! Версии всегда разные, то якобы возникший договор, который был изменен в 2013 году, хотя это договор я не видел и не подписывал! А в моем договоре, не прописаны про штраф в 700 руб.! Откуда он взялся вообще, если платил я все вовремя! Примите меры, в решении данной ситуации, это уже никуда не годиться, как штрафы накладывать вы первые, а как разбираться в ситуации, никто ничего не знает! Платить я ничего не собираюсь, моей вины здесь нету, платеж я провел вовремя, а как уж у вас работает система, не мои проблемы! Я это терпеть не собираюсь, ваши угрожающие сообщения и звонки у меня сохранены и записаны, если это не прекратиться, я пойду в ЦБ РФ, а потом в прокуратуру! [b]Администратор: [/b] Укажите даты, когда Вы звонили в колл-центр и сотрудники не смогли Вам помочь. [b]E.Simonov: [/b] Звонков было несколько,последний из них был 14 февраля. Меня переключали с одного оператора на другого, и никто не смог объяснить причину просрочки!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-03-23T08:34:00+04:00
Уважаемый Евгений! Благодарим за Ваше обращение. При возникновении подобных ситуаций Банк стремится принять все необходимые меры для того, чтобы помочь Клиентам. Мы незамедлительно инициировали проверку, на основании которой было установлено, что средства для погашения ежемесячного платежа, который по Графику платежей приходился на 17 сентября 2013 года поступили на Ваш счет в Банке 23 сентября 2013 года. В соответствии с условиями Договора, а именно на основании п. 12 раздела II Общих условий, 20 сентября 2013 года, Банком был начислен штраф. Данный штраф не был оплачен Вами. Также средства для погашения ежемесячного платежа, который по Графику платежей приходится на 17 декабря 2013 года, не были зачислены на Ваш Счет своевременно и на основании вышеуказанного пункта Общих условий Банком был начислен штраф. Сообщаем о том, что Банк осуществляет звонки с целью предоставления Вам данных о наличии просроченной задолженности, а также для получения от Вас информации о сроках внесения Вами платежа. Надеемся на то, что сложившаяся ситуация разрешится в ближайшее время. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа