Кредитная Карта

19.03.2014 11:29
714
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 26.12.2013 года я стал "счастливым" обладателем карты Европлан. В начале января 2014 года мне понадобились денежные средства и снял наличные с данной карты. Шли дни, месяца в ожидании СМС о том сколько мне нужно платить по карте, но кроме чем постоянной рекламы ни чего не приходило. 19.03.2014 мне позвонил сотрудник из Европлана с претензией почему я не внес платеж по карте, на что я у него спросил, а где СМС с суммой сколько надо платить и до какого числа. Ответ был просто: у вас есть график платежей и там всё написано. (Первый раз в жизни слышу о том, что у карт есть график платежей!). Я ему сказал, что графика нет, на это последовало удивление. Спросил про сумму: сколько нужно заплатить, мне сказали 3300 руб. На что я сказал хорошо заплачу. Перезвонив в их колл-центр, я решил уточнить сумму и спросить отображена ли эта нелепая просрочка в БКИ. Общался с девушкой, она мне сказала, что мне надо внести не 3300, а 3570... я просто в шоке кому верить?! Про БКИ она отмолчалась. Теперь у меня возникает несколько вопросов на которые я хотел бы получить ответ: 1) Зачем я подключал СМС-информирование (если приходит один СПАМ); 2) Заказал именную карту 26.12.2013 и я её до сих пор жду. Где она; 3) Отразилась ли эта просрочка в БКА, если ДА то я буду подавать в суд на Европлан, потому что у меня отличная КИ и я не потерплю чтобы кто-то мне её испортил.
Бинбанк Столица
2014-03-28T15:40:00+04:00
Уважаемый openid.mail.ru/mail/pushkin.123! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше сообщение было детально рассмотрено Банком, проверены все обстоятельства, указанные в нем. Сообщаем, что после формирования минимального платежа Вам дважды отправлялись смс-оповещения с напоминанием о необходимости погашения минимального платежа по кредитной карте. Но сотрудник, вносивший Ваш контактный мобильный номер телефона в нашу систему, допустил ошибку, в связи с чем, данные сообщения Вам не были доставлены. Данная ошибка была устранена 21.03.2014. Все параметры и условия определены в подписанном Вами Предложении по Комплексному Обслуживанию. В данном предложении указана выбранная Вами дата платежа, до которой, при наличии задолженности по карте, Вы должны ежемесячно погашать платежи. Обращаем Ваше внимание на то, что сумму и дату погашения минимального платежа по Вашей карте Вы также может узнать в интернет-банке и по телефону горячей линии: 8-800-250-80-85. В разговоре от 19.03.2014, сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью озвучил Вам сумму просроченного платежа с учетом начисленной неустойки. К сожалению, разговор с сотрудником службы клиентской поддержке в системе не найден, в связи с чем, мы не можем предоставить свои комментарии по поводу того, что сотрудники озвучили разные суммы платежа. Ваша именная карта «Европлан Автоклуб» была направлена Вам заказным письмом по Почте России 04.02.2014. До 07.03.2014 карта находилась в Почтовом отделении по адресу Вашей регистрации. По истечении срока хранения, карта была возвращена в ЗАО КБ «Европлан». Так как Вы не указали адрес, по которому Вам было бы удобно получить карту, то Ваша карта повторно была Вам направлена по адресу регистрации 28.03.2014. По состоянию на 28.03.2014 просроченных платежей по Вашей карте нет. 26.03.2014 был направлен запрос в БКИ на исправление Вашей кредитной истории. Данные о несвоевременном погашении минимального платежа будут удалены из БКИ. ЗАО КБ «Европлан» приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию и предпринимает все возможные меры во избежание подобных случаев в будущем. С уважением, Европлан Банк