Карта лукойл - Петрокоммерц
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
И снова про карту Лукойл. Пришла на АЗС на Крестинского 40, чтобы поменять старую бонусную карту на новую. Мне выдали карту, а через 2 дня обнаружила на карте надпись "Банк Петрокоммерц". Девушка, которая оформляла карту - ни слова не сказала, что карта является банковской, что за годовое обслуживание нужно платить 500 руб. в год, что считается очень грубым нарушением. Более того, она сказала, что на карту нужно положить 1000 руб., на мой вопрос - я потрачу эту тысячу рублей на бензин? - Она ответила "да".
Через 2 дня на карте лежит 500 руб., обязательного смс-уведомления о том, что у меня забрали 500 руб. не было. Написала претензию в банк. Девушка, которая принимала претензию, не была удивлена тому, что меня обманули с этой картой, она сказала, что очень много жалоб идет именно с АЗС на Крестинского 40. Что с девушкой, которая по этому адресу выдает карты руководство проводило беседы, чтобы она не обманывала людей. Но видимо эти беседы не дали никаких результатов. На мое требование вернуть, полученные обманным способом 500 руб., в банке ответили - "Банк считает необоснованным Ваши доводы относительно не предоставления информации о ежемесячном обслуживании Карты".
Считаю, что такая организация не может называться "Банком", привлекать клиентов и держателей карт таким способом очень несерьезно. Если мне нужна банковская карта, то я иду за ней в банк, а не на АЗС.
Петрокоммерц
2014-03-25T15:21:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 21.03.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает следующее:
09.03.14 г. Вами была получена моментальная карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» (далее – Карта), эмитированная Банком «Петрокоммерц» и сочетающая в себе преимущества карты клуба ЛУКОЙЛ для клиентов АЗС — физических лиц и банковской карты международной платежной системы «MasterCard Worlwide».
Обращаем Ваше внимание, что активация банковского приложения происходит только после подачи письменного Заявления на получение банковской карты ОАО Банк «Петрокоммерц» и генерации ПИН-кода, что и было выполнено с Вашей стороны.
Основные условия обслуживания Карты следующие:
1. Плата за ежегодное обслуживание - 500,00 рублей;
2. Бесплатное снятие наличных и пополнение карты в банкоматах Банка;
3. Оплата услуг через банкоматы и терминалы Банка без комиссии;
4. Бесплатный СМС-сервис;
5. Бесконтактная технология MasterCard PayPass (оплата покупок в одно касание);
6. Программа лояльности ЛУКОЙЛа аналогична другим ко-бренд картам «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard». Отчисление - 2% бонусными баллами на АЗС «ЛУКОЙЛ» и 1% бонусными баллами в любых других ТСП при оплате картой;
7. При условии единовременного внесения на счет 1000,00 рублей Банк начисляет подарочные баллы в размере 300 единиц, эквивалент которых оставляет 300,00 рублей
При получении Карты 09.03.2014 г. Вами была подписана «Выдержка из тарифного классификатора ОАО Банк «Петрокоммерц» по услугам для физических лиц в части операций с банковскими картами «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» Моментальная, где указано, что за ежегодное обслуживание Карты взимается комиссия в размере 500,00 руб.
Таким образом, Банк считает необоснованным Ваши доводы относительно не предоставления информации о ежегодном обслуживании Карты.
Дополнительно сообщаем, что Вы вправе отказаться от банковского приложения, обратившись с соответствующим заявлением в дополнительный офис Банка. С адресами отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.pkb.ru.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Ксения01
2014-04-07T09:16:00+04:00
500 рублей вернули только после претензии в главный офис в Москве. В Екатеринбургском филиале такие вопросы либо не решают, либо не хотят решать.
Зачтено