Ужасное обслуживание в г. Краснодаре

21.03.2014 15:36
2158
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный сервис, который я только встречала в отделении номер 1 г. Краснодара по ул. Тургенева. Несколько раз открывала там вклад на значительную сумму, сектор для ВИП-клиентов отсутствует, а то, сколько времени обслуживают рядовых граждан, - ни с чем не сравнить. Электронная очередь в банке отсутствует, видимо о таком новшестве здесь еще слыхом не слыхивали, стульев в отделении тоже 3-4 штуки, а в связи с нерасторопностью сотрудников, которые позволяют себе бесконечно отлучаться по своим делам и не имеют достаточной квалификации, чтобы быстро обслуживать клиентов, люди вынуждены толпиться в маленьком душном помещении по несколько часов, ожидая покорно своей очереди. Неделю назад для получения своих собственных ден. средств в этом отделении мне понадобились провести там 2,5 часа. К сведению, так там обслуживают крупных вкладчиков. Сначала, выстояв полчаса к операционисту, я 20 минут ждала пока она сможет распечатать мне расходный ордер. Операция, которая у нормального сотрудника занимает 3-5 минут, с трудом далась ей только через 20 минут, при этом девушка постоянно с кем-то советовалась по телефону, уходила и параллельно разговаривала с коллегами на отвлеченные темы. Получив документы, я отправилась в кассу и тут началось самое интересное. Кассир сначала просто ушла на 20 минут, бросив кассу и меня в ней в гордом одиночестве. Потом она вернулась и попросила подождать еще некоторое время, поскольку у предыдущего клиента была обнаружена фальшивая купюра номиналом 1000 рублей, и ей необходимо было дать объяснения сотрудникам полиции. Естественно, это заняло еще не менее получаса, все это время я стояла в помещении кассы, а люди толпились возле, потому что кассир в этом отделении один. Когда же кассир наконец вернулась, и я уже не могла найти предела своему счастью, что вот-вот получу свой вклад и покину это адское место, оказалось, что это только начало ада. Кассир попросила меня покинуть помещение кассы "еще ненадолго", так как к ним приехала инкассация. Прождав еще 20 минут (а надо сказать в отделении у клиентов уже началась истерика, так как за час кассир не обслужил ни одного клиента), я обнаружила, что кассира нет на рабочем месте в кабине, несмотря на то, что инкассатор уже уехал. Когда мы с другими клиентами начали стучать ей в стекло, она показалась из подсобных помещений - оказывается она сидела вне зоны видимости клиентов. После того как она наконец соизволила приступить к своим обязанностям меня ждал еще один окончательный сюрприз - в кассе не было полной суммы, несмотря на то, что я ее заказывала еще 13 марта ( в банке была 17 марта) и мне позвонили и подтвердили, что можно подъезжать. То есть, потеряв кучу времени, я так и не смогла забрать все свои деньги, и что самое главное - меня никто не соизволил предупредить об этом. Сотрудники банка предложили заехать к ним еще через пару дней. Вы можете себе представить, как я хотела еще раз появляться и тратить бесцельно свое время в томительном ожидании в этом банке. Для данного отделения сервис подобного рода - постоянная порочная практика, поскольку это уже не первый раз, когда они так обслуживаю. За пару месяцев до этого случая я также потратила 3 часа времени, потому что этот же кассир инкассировала банкомат на входе в отделение и также покинула рабочее место. А поскольку банкомат сломался, все были вынуждены ждать, более того, во время инкассации по требованиям нельзя заходить-выходить в банк, соответственно охрана заблокировала двери и никого не выпускала. Прождав 2 часа я смогла выйти только поругавшись с охранником и так и не дождавшись кассира и не получив деньги. Делайте выводы, господа, - хорошие ставки по вкладам, это еще не все, нет сервиса - нет клиентов. Если это читают работники Банка то хочу заметить, что сначала обслуживают клиентов, а потом решают внутренние проблемы банка, клиентов ваши проблемы волновать не должны. По крайней мере так поступают в нормальных банках, где проблема одной фальшивой тысячной купюры не приведет к остановке работы всего отделения. Кстати, управляющего мне так и не пригласили, хотя я просила. Интересно было бы познакомиться с человеком, который допускает этот бардак.
Траст
2014-03-25T18:02:00+04:00
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время при посещении офиса. Также благодарим Вас за Ваше мнение о работе сотрудников офиса, расположенного в г. Краснодар. При этом хотим отметить, что денежные средства со счета вклада были Вами получены 17.03.2014 г. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа