Не выдают справку о закрытие кредитного договора, после полного досрочного погашения

25.03.2014 09:17
2120
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, меня зовут Александра, я являюсь клиентом банка Траст с 2011 года. Брала потребительский кредит под сумасшедший процент, платила 2,5 года. В феврале этого года решила досрочно полностью погасить! Сделала рефинансирование в сбербанке, запросила все необходимые справки в отделение г. Уфы с суммой необходимой для досрочного закрытия, заплатила очередной ежемесячный платеж и внесла в этом же месяце сумму необходимую по справке для досрочного погашения (252 290.91). Все необходимые выписки и справки заверенные печатью имеются, так вот, списание полной суммы проходило в следующем месяце. А именно в марте. Соответственно сумма для досрочного платежа уменьшилась и составляла уже 248 тыс. с копейками. На счете лежало 258 т.к. делала запас, а то вдруг одной копейки не хватит и не спишется. Списание прошло 18 марта, в отделение и по горячей линии, этого банка меня уверяют, что все досрочно списалось. НО мой договор не закрыт, то обработка информации, то ошибка программы то еще что-то, а по условиям договора он должен закрываться автоматически, после досрочного погашения! Более того, мною уже написано три претензионных заявления по данному поводу! На одно из них от 04.03.2014 года банк мне отвечает "вы разместили на текущем счете, открытом вам в рамках договора 03-241717 от 17.10.11, сумму средств, достаточную для закрытия договора". ТАК ЗАКРЫВАЙТЕ! Раз все ок! Каждый раз необходимо запрашивать справку о состояние счета. Причем ПЛАТНУЮ -250 руб. На заявление от 22 марта, (номер обращения №061608/03-2014) по тому же поводу до сих пор никакой реакции не последовало! Если банком ТРАСТ не выполняются условия договора, то на данный момент мною принято решение обращаться в другие инстанции, с полным пакетом документов, а именно заявления, справки, выпиской движения средств по счету. Ответ банка на заявление и т.д. (все заверенное печатью) в другие инстанции, в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру, для оформления иска на мошенничество, возмещение морального ущерба, если организация не выполнит свои обязательства передо мной, а именно предоставит справку (пусть и опять платную- 250 руб.) о закрытие договора.
Траст
2014-03-26T14:11:00+04:00
Добрый день! Задолженность по Договору погашена Вами в полном объеме 17.03.2014 г. по Графику платежей. По техническим причинам закрытие Договора произведено 26.03.2014 г. На расчетном счете Договора есть переплата, сумму которой Вы можете уточнить по телефону горячей линии Банка: 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный). Денежные средства с расчетного счета Вы можете перевести по любым реквизитам, оформив в офисе Банка Распоряжение на перевод. Ответ на Ваше заявление с подтверждением факта закрытия Договора Вы можете получить в офисе Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014