Сервис Альфа-Бизнес Онлайн

25.03.2014 13:09
4729
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Интернет банк Альфа-Бизнес Онлайн работает ужасно. Если это вообще можно назвать работой. Постоянно высвечивается или не загруженная страница с надписью Session Expired, или частично загрузится и всё, с той же надписью. А если вдруг О ЧУДО страница загрузилась после ввода логина и пароля, то уже перейти не ней на другие вкладки невозможно, всё так же белый экран и Session Expired. Звонить в техподдержку? Удачи! Они или говорят перезагрузить страницу, комп, почистить кэш, или не берут трубку вообще, и по замкнутому кругу автоответчик с вами и разговаривает: если вам интересно то-то, то нажмите 1, и т.д…. Нажимайте хоть 5 раз, бесполезно, просто будете до бесконечности слушать всё тот же автоответчик. Как-то раз я даже дозвонилась, свершилось чудо. И что? Сказали написать на почту и отправить им скан страницы. Ну написала, отправила аж 2 скана, и? Тишина день, два, три, четыре. Сервис на сайте всё так же не работает... После ещё парочки гневных писем ответили, вроде даже исправили. Но не прошло и месяца, как опять всё обвалилось и не работает. Спрашивается… что за криворукие вам делали этот сервис? А если срочно нужно им воспользоваться, то что? Гуляй? Жду ещё пару месяцев и всё, закрываю все счета в вашем банке и ухожу. Такого ужасного отношения к работе собственного сайта ещё не встречала нигде! [b]Администратор: [/b] К автору: пришлите, пожалуйста, скриншоты с возникающими ошибками на elena@banki.ru. Когда именно и с какого почтового ящика отправляли сканы в банк?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-04-08T16:15:00+04:00
Здравствуйте, в Банке на регулярной основе ведутся работы, направленные на оптимизацию системы дистанционного обслуживания "Альфа-Бизнес Онлайн" (далее - Система). Последние изменения в системе "Альфа-Бизнес Онлайн", которые произведены 30.03.2014, расширили функциональные возможности интернет-Банка, а также решили ряд старых проблем. В случае возникновения проблем после внедрения изменений, предлагаем Вам направить письмо с более подробной информацией о возникающей проблеме с приложением скриншотов на электронный адрес технической поддержки link-albo@alfabank.ru. Обращаем Ваше внимание, что в почтовом ящике технической поддержки не обнаружено обращений с Вашего электронного адреса, которым располагает Банк в соответствии с представленными на открытие счета документами (анкета клиента - индивидуального предпринимателя). Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для Банка, так как все пожелания, комментарии, а также претензии наших Клиентов позволяют выявить слабые стороны и продолжить работу в направлении улучшения качества обслуживания. С уважением, ОАО "АЛЬФА-БАНК"

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением

Оценка 5

В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного... Читать полностью

22.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу... Читать полностью

21.04.2025

Отключение Альфа - чека

Оценка 5

21.04.2025 в 9:00 я обратился в чат поддержку за помощью , у меня списалась комиссия за альфа- чек , захотелось отключить услугу. Оператор Резеда быстро решила мою проблему и... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Решила зайти онлайн-банк, чтобы уточнить насчет оформления кэшбэка. Проверив историю операций по карте, была неприятно удивлена, что со счета была списана комиссия за услугу Альфа... Читать полностью

21.04.2025