Мобильный бонус - где он?
Оценка
Отзыв проверен
Получил карту "Мобильный бонус", 20.03 ждал первое поощрение. На контактный тлф пришло смс о начислении бонуса, но баланс телефона, который я указал в Заявлении о перечислении поощрения, не увеличился. Этот тлф не совпадает с контактным (т.к. на контактном - корпоративный тариф). Звонил в отделение - сказали звонить в процессинг (номер, указанный на карте). В процессинге подтвердили начисление, но сказали, что не видят номер, на который оно было сделано, сказали подождать сутки с прихода смс и написать претензию в отделении, что я и сделал. Я спросил, не могли ли по ошибке пополнить контактный (корпоративный) тлф - нет, стоит специальный фильтр. 25.03 позвонили из отделения и сказали, что начисление действительно было на контактный номер, предложили со следующего месяца перечислять правильно. Попросил таки поощрение начислить, т.к. ошибка не моя (в моем заявлении указан правильный номер). Спасибо всем, кто прочитал.
Администратор народного рейтинга
2014-04-07T10:16:00+04:00
Оценка изменена по просьба автора.
Петрокоммерц
2014-04-03T14:54:00+04:00
Уважаемый Клиент!
ОАО Банк «Петрокоммерц» в ответ на Ваше обращение от 25.03.2014 г. приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее:
На основании полученного обращения было проведено разбирательство, в ходе которого, бонусное поощрение было зачислено на Ваш мобильный номер телефона 02.04.2014 г., который был Вами указан в заявлении на перечисление поощрений по операциям, совершенным с использованием банковской карты «Мобильный бонус».
Также о причинах несвоевременного зачисления поощрения Вы были проинформированы сотрудниками Банка в ходе проведения разбирательства.
Мы приняли к сведению Ваши замечания и постараемся учесть их в дальнейшей работе.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»