Блокировка дебетовой карты по вине отделения или ИТ

26.03.2014 14:58
897
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Карта была получена полгода назад в отделении Сущёвский Вал, д. 63. Полгода картой пользовались, вчера пришла СМС о блокировке. Звонок в колл-центр. Говорят, что нет анкеты и копии паспорта, точнее, что об этом нет отметки во внутренней БД - и поэтому автоматическая блокировка. На вопрос, как такое может быть, если а) карта была получена НЕ по почте, а в отделении (соответственно, операционисты все нужные копии снимали), б) картой пользовались полгода, а вопрос всплыл почему-то только сейчас, был получен оригинальный ответ "идите в отделение и там разбирайтесь" + швыряние трубки. Второй звонок в колл-центр закончился холдом и тишиной после 15-минутного ожидания. Третий звонок закончился также безрезультатно. Сегодня, после бучи в интернете, поступил звонок от службы поддержки. Просят ещё раз переслать документы (в городе нет отделения банка, есть франчайзи, но это не отделение, и принять документы они не могут - миллионный город, позор!). Это, конечно, сделать можно, хотя и непонятно, почему за ваш косяк расплачивается клиент. Однако, всё время, пока идёт письмо (от двух недель), карта будет заблокирована. Судя по тому, что куча однотипных отзывов об одном и том же - это ИТ-шная проблема, затронувшая многих. Требую: 1. Немедленно разблокировать карту. Деньги - вначале, разборки - потом. Документы потом дойдут, никуда не денутся. А лучше бы вы их просто у себя в отделении нашли. Разборки: 2. Почему при предоставлении документов в отделении не была проставлена отметка в БД (или почему она оттуда исчезла); 3. Почему сотрудники call-центра хамят клиентам (запись разговоров ведётся, номер вызывающего телефона и остальная информация написана в привате) и отказывают в решении проблемы. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, даты и время обращения в колл-центр. После получения смс о блокировке вы лично совершали какие-либо операции по карте, чтобы проверить ее активность? Чем подтверждается нее блокировка на настоящий момент? Начало истории [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6373422]тут...[/url] [b]Eduard Velder: [/b] Вчера (25.03.2014) обращались в call-центр в промежутке между 13:20 и 13:50 по московскому времени, сегодня входящий звонок был в 11:15 Москвы (но сегодня оператор был уже вполне вежлив, к этому претензий нет). Проблема так и не решена, карта имеет статус заблокированной в интернет-банке (зачёркнута, проведение операций невозможно)... А что после sms-сообщения о блокировке и сообщения о блокировке в IClick мне нужно ещё в банкомате проверять?..
АйМаниБанк
2014-03-26T17:38:00+04:00
Добрый день, ed@chel.surnet.ru! Благодарим Вас за выбор услуг ООО КБ "АйМаниБанк" и оставленный отзыв! Банк принял решение заблокировать Вашу карту в целях безопасности (на основании п 4.15 Правил использования карт), т.к. полного подписанного, и надлежащим образом заполненного пакета документов по карте от Вас в Банк не поступало. Для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение с документами, наши сотрудники помогут Вам разобраться в данном вопросе. Если у Вас имеется подписанная копия заявления-анкеты (также Вы можете ее распечатать из Вашего личного кабинета в АйКлик), Вы можете ее выслать в Банк любым защищенным способом вместе с ксерокопией паспорта. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015