Некритичные, но неприятные траблы с получением вклада

26.03.2014 18:45
1958
Оценка
3
Отзыв проверен
Год назад открыл вклад в отделении "Центральное", что на Электрическом проезде, д.3/10, стр.1. Не самое быстрое оформление было, но и придраться к серьезным затяжкам времени нельзя. Средненько так все было год назад. А вот при получении все "веселее". В день окончания вклада выбраться в банк обстоятельства не позволили, поэтому пришлось получать позже. Это означает, что вклад автоматически пролонгирован и формально вкладчик его забирает досрочно, а следовательно, необходим заказ за 2 рабочих дня. Вот тут то и начинаются приключения. Во-первых, дозвониться в банк можно легко, но отвечает секретарь и переводит звонок в оперзал, откуда он ~ в 80% случаях возвращается обратно к секретарю; ~ в 10% случаях срывается и только в оставшихся 10% все-таки достигает Оперзала. Таким образом, звонящий должен запастись терпением и бесперебойной телефонной связью. Во-вторых, при получении денег выяснилось, что в банке нет пятитысячных купюр. :o Это с учетом того, что у меня сумма была предварительно заказана на этот день, я не прогуливаясь мимо зашел. Это довод, тем не менее, ничуть не смутил кассира, выдвинувшую железный контраргумент - я же не упомянул в заказе, что сумма мне необходима в пятитысячных купюрах... Надо быстро забирать, пока хоть как-то отдают, - подумал я. Хорошо хоть мелочью не отсыпали... Получив внушительного размера пачку (вклад был, слава Богу, в пределах страховой суммы АСВ), я беспрепятственно покинул это заведение, оставив жалобу на имя Председателя Правления. На вопрос, зачем жалоба и что именно я жду по результатам ее рассмотрения, не отвечу. Делайте выводы и не забудьте сообщать при заказе суммы достоинство необходимых вам банкнот, в которых будет выплачиваться заказанная вами сумма. [b]От администратора:[/b] Укажите по какому номеру Вы пытались дозвониться до банка. [b]От Пружинский:[/b] По телефону (495) 780-31-15