Специально зарегистрировался, чтобы написать отзыв

28.03.2014 12:25
3268
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемые читатели. Надеюсь мой отзыв будет полезен или хотя бы поможет мне в разрешении моей ситуации. Сразу оговорюсь, до этого никаких проблем практически не было, может потому что не часто обращался, но все же. Была проблема с кредитом, хотел взять, но мне его долго считали и в итоге согласовали на совершенно другую (какую-то безумную) процентную ставку, несмотря на то, что уже года 3 получаю ЗП на их золотую карту. Ну да ладно, не стал заморачиваться по этому поводу и взял кредит за 2 дня в другом самом известном банке. Но нынешняя ситуация меня просто поставила в ступор... Вставлю сюда текст своего обращения в сам банк через их форму жалоб на сайте(номер жалобы, кстати, 329796): Хочу выразить свое крайнее возмущение работой сотрудников банка. Суть ситуации в следующем: 6 марта 2014 года я заметил отсутствие своей зарплатной карты (началось все с моей ошибки и невнимательности), первое мое предположение было, что она была оставлена в банкомате (г. Колпино, Санкт-Петербург, Ижорский Завод), после того, как я обыскал все возможные места, где мог оставить карту, я подумал, что и вправду забыл забрать ее из банкомата. В этот же день в 13:57 я позвонил в вашу единую справочную службу (8-800-100-07-01) описал оператору (к сожалению, не запомнил его имени) ситуацию и спросил, есть ли возможность узнать находится ли карта действительно в банкомате или нет. Получив ответ о том, что узнать это до инкассации банкомата невозможно, было решено дождаться этой самой инкассации и перезвонить позже, но самое главное, что на вопрос оператора: "Желаете ли Вы заблокировать карту?" я ответил ОТКАЗОМ, обосновав это тем, что уже установил через систему "Телекард" ограничение по операциям по данной карте в 100 рублей и если я найду карту сам, то просто сниму данное ограничение. Далее я стал ждать. НО на следующий день 7 марта 2014 года в 16:18 мне пришло смс уведомление о том, что моя карта блокирована банком. Я сразу же позвонил в справочную службу, первый звонок в 16:31 сорвался, со второй попытки мне удалось пообщаться с вашим "специалистом", при общении я спросил: "Раз карту заблокировали - это значит, что она на самом деле находилась в банкомате и ее инкассировали?", на что получил утвердительный ответ и информацию о том, что через примерно 2 недели карта должна появиться в ДО "Колпинский" и у меня наступит счастье. Но не тут-то было... Время шло, никакой информации не поступало, но я смиренно ждал, веруя в свое скорое счастье. Я решил позвонить еще раз в справочную службу, первый звонок 14.03.2014 в 16:32 по уже сложившейся традиции сорвался после называния мной моих персональных данных, во втором разговоре в 16:37 оператор мне сказал, что еще никакой информации нет и карта вообще не была инкассирована, несмотря на то, что 7-го мне было сказано обратное... Я смирился и решил еще подождать. Ждал 5 дней и 19.03.2014, понадеявшись на чудо в 12:17 позвонил еще раз в справочную службу, мне опять не было дано никакой внятной информации, лишь было сказано, что надо ждать. Мне это надоело и я решил съездить в ДО "Колпинский", там, замечательная операционистка мне сказала, что карта вообще в принципе не была никогда изъята банкоматом и что карту заблокировали по МОЕЙ ПРОСЬБЕ, хоте еще 6-го при первом своем звонке я несколько раз попросил не блокировать мне карту! Ладно, прождал 2 недели впустую, стерпел, подписал заявление на перевыпуск карты, мне сказали что когда будет выпущена карта мне придёт смс-уведомление о ее выпуске и через 5 рабочих дней я могу им позвонить и уточнить наличие карты в ДО. Прошла неделя, никакого уведомления так и не пришло... Поступил как обычно, позвонил в справочную 28.03.2014 в 00:52, к сожалению опять не стал запоминать как зовут оператора(но вы же в целях повышения качества обслуживания записываете все телефонные разговоры...) этот самый оператор сообщил мне наконец радостную новость о том, что моя новая карта уже в ДО "Колпинский", и я могу днем приехать и забрать ее, так же сообщил мне информацию по новой карте, что она такая же ЗОЛОТАЯ, участвует в партнерской программе Зенит, единственное, как оказывается с его слов (в правдивости я уже не уверен) она не MasterCard как предыдущая, а почему-то VISA... Далее я более-менее радостный поехал забирать свою многострадальную карту, подождал в очереди, присел к операционисту, но не тут-то было, рано я расслабился, мне сообщили совершенно обескураживающую информацию о том, что, оказывается, карты моей у них нет, и она к ним даже не поступала... Отсюда и вопрос: как можно столько издеваться над своим клиентом??? Итог: Я уже 3 недели без своей зарплатной карты, в моральном опустошении и истерике, это претензия единственное, что я могу сделать и чем могу постараться хоть как-то повлиять на ситуацию, потому что ну не верил я, что такой крупный и уважающий себя банк (у которого не отзывают лицензии) может себя так вести с клиентами. Спасибо за внимание, надеюсь, вы поможете мне урегулировать данную ситуацию как можно скорее!
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-27T15:33:49+03:00
Здравствуйте Bor27! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2014 году и мы не могли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025