Добрый день, уважаемые читатели. Надеюсь мой отзыв будет полезен или хотя бы поможет мне в разрешении моей ситуации. Сразу оговорюсь, до этого никаких проблем практически не было, может потому что не часто обращался, но все же.
Была проблема с кредитом, хотел взять, но мне его долго считали и в итоге согласовали на совершенно другую (какую-то безумную) процентную ставку, несмотря на то, что уже года 3 получаю ЗП на их золотую карту. Ну да ладно, не стал заморачиваться по этому поводу и взял кредит за 2 дня в другом самом известном банке.
Но нынешняя ситуация меня просто поставила в ступор...
Вставлю сюда текст своего обращения в сам банк через их форму жалоб на сайте(номер жалобы, кстати, 329796):
Хочу выразить свое крайнее возмущение работой сотрудников банка. Суть ситуации в следующем:
6 марта 2014 года я заметил отсутствие своей зарплатной карты (началось все с моей ошибки и невнимательности), первое мое предположение было, что она была оставлена в банкомате (г. Колпино, Санкт-Петербург, Ижорский Завод), после того, как я обыскал все возможные места, где мог оставить карту, я подумал, что и вправду забыл забрать ее из банкомата.
В этот же день в 13:57 я позвонил в вашу единую справочную службу (8-800-100-07-01) описал оператору (к сожалению, не запомнил его имени) ситуацию и спросил, есть ли возможность узнать находится ли карта действительно в банкомате или нет. Получив ответ о том, что узнать это до инкассации банкомата невозможно, было решено дождаться этой самой инкассации и перезвонить позже, но самое главное, что на вопрос оператора: "Желаете ли Вы заблокировать карту?" я ответил ОТКАЗОМ, обосновав это тем, что уже установил через систему "Телекард" ограничение по операциям по данной карте в 100 рублей и если я найду карту сам, то просто сниму данное ограничение.
Далее я стал ждать.
НО на следующий день 7 марта 2014 года в 16:18 мне пришло смс уведомление о том, что моя карта блокирована банком. Я сразу же позвонил в справочную службу, первый звонок в 16:31 сорвался, со второй попытки мне удалось пообщаться с вашим "специалистом", при общении я спросил: "Раз карту заблокировали - это значит, что она на самом деле находилась в банкомате и ее инкассировали?", на что получил утвердительный ответ и информацию о том, что через примерно 2 недели карта должна появиться в ДО "Колпинский" и у меня наступит счастье. Но не тут-то было...
Время шло, никакой информации не поступало, но я смиренно ждал, веруя в свое скорое счастье. Я решил позвонить еще раз в справочную службу, первый звонок 14.03.2014 в 16:32 по уже сложившейся традиции сорвался после называния мной моих персональных данных, во втором разговоре в 16:37 оператор мне сказал, что еще никакой информации нет и карта вообще не была инкассирована, несмотря на то, что 7-го мне было сказано обратное...
Я смирился и решил еще подождать. Ждал 5 дней и 19.03.2014, понадеявшись на чудо в 12:17 позвонил еще раз в справочную службу, мне опять не было дано никакой внятной информации, лишь было сказано, что надо ждать. Мне это надоело и я решил съездить в ДО "Колпинский", там, замечательная операционистка мне сказала, что карта вообще в принципе не была никогда изъята банкоматом и что карту заблокировали по МОЕЙ ПРОСЬБЕ, хоте еще 6-го при первом своем звонке я несколько раз попросил не блокировать мне карту!
Ладно, прождал 2 недели впустую, стерпел, подписал заявление на перевыпуск карты, мне сказали что когда будет выпущена карта мне придёт смс-уведомление о ее выпуске и через 5 рабочих дней я могу им позвонить и уточнить наличие карты в ДО.
Прошла неделя, никакого уведомления так и не пришло... Поступил как обычно, позвонил в справочную 28.03.2014 в 00:52, к сожалению опять не стал запоминать как зовут оператора(но вы же в целях повышения качества обслуживания записываете все телефонные разговоры...) этот самый оператор сообщил мне наконец радостную новость о том, что моя новая карта уже в ДО "Колпинский", и я могу днем приехать и забрать ее, так же сообщил мне информацию по новой карте, что она такая же ЗОЛОТАЯ, участвует в партнерской программе Зенит, единственное, как оказывается с его слов (в правдивости я уже не уверен) она не MasterCard как предыдущая, а почему-то VISA...
Далее я более-менее радостный поехал забирать свою многострадальную карту, подождал в очереди, присел к операционисту, но не тут-то было, рано я расслабился, мне сообщили совершенно обескураживающую информацию о том, что, оказывается, карты моей у них нет, и она к ним даже не поступала...
Отсюда и вопрос: как можно столько издеваться над своим клиентом???
Итог: Я уже 3 недели без своей зарплатной карты, в моральном опустошении и истерике, это претензия единственное, что я могу сделать и чем могу постараться хоть как-то повлиять на ситуацию, потому что ну не верил я, что такой крупный и уважающий себя банк (у которого не отзывают лицензии) может себя так вести с клиентами.
Спасибо за внимание, надеюсь, вы поможете мне урегулировать данную ситуацию как можно скорее!