Самопроизвольное подключение платной услуги

28.03.2014 18:13
859
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Широко обсуждаемая в народном рейтинге проблема блокировок карт в результате утери банком документов меня кажется не коснулась. Но пришла другая беда, как говорится, откуда не ждали. Опишу хронологию событий. 30.11.2013 в доп. офисе «Университет» заказал карту Автокопилка. 07.12.2013 там же получил карту и открыл вклад «Доброе дело». Не сейф, а именно отдельный вклад. Пользовался картой и вкладом успешно, получал все необходимые смс сообщения по операциям по карте на телефон. При использовании карты на автозаправке приходило 2 смс — одна об авторизации, вторая о кэшбэке, в ней упоминался фонд «доброе дело». В 2014 году 18 февраля банк опубликовал на сайте новость об изменении тарифов. 20 февраля около 10 часов утра я был в доп. офисе «Варшавский» для посещения кассы. Заодно обратился к операционистке в зале, с целью отключения услуги СМС-банк, которая должна была стать платной. Операционистка заверила меня, что отключила услугу в системе по моей просьбе, никаких бумаг при этом не оформлялось. 20 ферваля в 11:01 получил на телефон смс сообщение: «SMS-BANK dlya KARTY *xxxx OTKLUCHEN 20.02.2014 11:00». 24 февраля при зачислении на карту межбанковского пополнения смс не было. 24 февраля вечером при использовании карты за заправке пришло смс о кэшбэке. При этом главной смс об авторизации не было. Здесь на форуме кто-то так же отмечал такую нестыковку при отключенной услуге СМС-банк. В конце февраля или начале марта смс о начислении процентов на карту не приходила. Все смс, необходимые для работы с iClick приходили исправно. 14 марта вечером при использовании карты на заправке не пришло никаких смс, что является подтверждением отключенного состояния услуги. И наконец, вчера вечером 27 марта при использовании карты на заправке пришла смс об авторизации, в которой так же была указана информация о кэшбэке, причем в новом формате, без упоминания фонда «доброе дело». Удивившись, 28 марта я решил проверить состояние услуги СМС-банк в iClick. Соответствующая галочка оказалась установлена — то есть платная услуга была подключена без моего участия. 28 марта в 15:49 набрал 88005100000, оператор подтвердил, что услуга подключена, сказал, что не видит, чтобы ранее ее отключали. Предложил отключить. Я согласился, но отметил, что необходимо так же создать какую-то заявку техническим специалистам, чтобы выяснить причину некорректного подключения услуги. Оператор затягивал разговор, утверждал, что ранее услуга не отключалась, утверждал, что подключить обратно ее я бы смог только при личном визите в офис, и видимо не верил в мои слова о пришедшей 20 февраля смс. Только на 10 минуте он согласился связаться с техническими специалистами. В конце разговора он пообещал, что мне из банка позвонят не позже 31 марта. В 16:45 пришла новая смс, о том что «SMS-BANK dlya KARTY *xxxx OTKLUCHEN 28.03.2014 16:45». За такое поведение программного комплекса банка ставлю банку оценку 1. Недопустимо включать платную услугу без явного указания клиента. Произошла какая-то ошибка, которая привела к самопроизвольному подключению услуги где-то в период с 15 по 27 марта. До этого срока отключение было корректно обработано, и смс-ки не приходили. Как после этого могло оказаться, что оператор не видит более раннего отключения? Банку — разбирайтесь с глюками, исправляйте самодеятельность программ. Пользователям банки.ру — проверяйте, не произошло ли у вас самопроизвольного подключения смс-банка.

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013