Покупка активов БПФ

28.03.2014 18:52
1220
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. 13.12.13 ЦБ отозвал лицензию у БПФ, где я взял ипотеку. По договору цессии права требования перешли к банку "Воронеж". "Обрадовал" меня рук. кредитного отдела Г-ар Станислав, мы обговорили некоторые моменты и примерный план действий. Следующий платёж я уже отнёс в банк "Воронеж", соответственно открыл счёт (офис на Таганке). Спустя пару дней после срока списания (каждое 2ое число месяца, т.к. 02.01.14) мне позвонили из банка и сказали, что я должен доплатить опр. сумму иначе будет просрочка. Как выяснилось, у нового банка график платежей был без учёта частичного досрочного погашения, которое я делал в августе 2013 и разница эта порядка 4-5 тысяч. Объяснил всё звонящему. Чуть позже меня попросили прислать последний график платежей из БПФ, который у меня на руках, выслал фотографии (сканера под рукой не было). В середине января поехал в офис на Полежаевской, где базировался кредитный отдел банка "Воронеж" забирать уведомление, копии договора цессии и проговорить подробно прочие моменты. Попросил график платеже от банка Воронеж и мне дали такой, но с суммой большей, чем я присылал в скане (кстати, оригинал график привёз, чтобы его банк отсканировал себе нормальную копию). На моё замечание попытались объяснить это "ну вы же понимаете, что мы купили у БПФ так?" не понимаю, в итоге обещали поправить и передать оригинал в офис в Одинцово (мне территориально ближе туда). Также познакомился с Ф-вой Еленой, на которую в итоге меня переключил Станислав. Сходил внёс очередной платёж (через дорогу от этого офиса был ещё 1, с кассой). Позже мне понадобился скан графика платежей и я попросил Елену мне его прислать и получил опять график, который мне пытались дать в офисе на Полежаевской, заявив при этом, что именно такой график у меня был в БПФ, пришлось объяснять всё заново, только по электронной почте! Следующий платёж: вносил в офисе на таганке, мне снова вручают заявление на разрешение безакцептного списания банков денежных средств с моего счёта в этом банке в зачёт основного долга и начисленных процентов и оформлено оно задним числом (помимо замечаний к содержанию). Не подписал, снова неприятный разговор с Еленой. Это всё происходили примерно в конце февраля. На днях отправил запрос Елене с просьбой выслать реквизиты банка в электронном виде, т.к. данные, опубликованные на сайте банка и на листе, который мне дали при открытии счёта, немного отличались друг от друга. Ответа не последовало. Обратился к Станиславу, в ответ тишина, зато на мой запрос пришёл ответ от Ш-вой Марии, очень приятный в общении и грамотный менеджер, договорились с ней насчёт формы заявления и попросил посчитать % ставку после регистрации мной права собственности, ответила, что сейчас не может этого сделать и это станет ясно после собственно регистрации. Дело в том, что у БПФ был такой кредитный продукт как ипотека и определённые программы, под 1 из которых попадал я и фиксированная ставка ощутимо снижалась. После 2ой попытки уточнить Мария пропала из эфира, написал Станиславу - тишина. Повторюсь сама ситуация с отзывом лицензии очень неприятна и ждёшь подвоха в любую минуту, что и этот банк лопнет и всё начнётся заново. О чём говорить, если рук. отдела ушёл в тень и предпочел делегировать общение с клиентом своим сотрудникам, меняя их по своему усмотрению и даже не предоставив контактов (напомню, что первый контакт с банком был именно через него, других нет). Вот и получается, что вместо того, чтобы облегчить адаптационный период и сгладить шероховатости банк принял позицию выжидания, когда клиент устанет кидать об стену горох и не начнёт просто носить деньги, как и задумывалось.