Блокировка карты из-за утери банком персональных данных

29.03.2014 00:21
860
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитав ветку об Аймани банке, вынужден присоединится к легиону пострадавших от действий этого банка. 26 марта мне поступила смс о блокировке карты. Карту я получал лично в городе Казани в отделении на ул Чистопольской д. 60. При получении оной мной был подписаны документы, мой паспорт отксеркопирован сотрудниками отделения. И только после этого я получил карту в руки. Теперь же выясняется, что эти данные исчезли. Рискуя показаться наивным, но тем не менее мне хотелось бы узнать: 1 - куда подевались мои персональные данные. 2 - кто несет ответственность за их утерю (не помню, какой именно федеральный закон о защите персональных данных, но при желании банка, я могу найти этот закон и предоставить его сотрудникам банка, ибо налицо нарушение данного федерального закона). 3. - когда и каким образом, без моей поездки в офис, поскольку это произошло не по моей вине, вопрос будет положительным образом решен, и в случае положительного решения, сотрудничество будет продолжено.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-03T13:06:00+04:00
Автор в итоге поставил банку 1.
АйМаниБанк
2014-04-01T09:26:00+04:00
Добрый день, 1Ramis! Банк принял решение заблокировать Вашу карту в целях безопасности (на основании п. 4.15 Правил использования карт), т.к. полного подписанного, и надлежащим образом заполненного пакета документов по карте от Вас в Банк не поступало. Для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение с документами, наши сотрудники помогут Вам разобраться в данном вопросе. Если у Вас имеется подписанная копия заявления-анкеты, Вы можете ее выслать в Банк любым защищенным способом вместе с ксерокопией паспорта. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013