Кассир - лицо банка? Да...
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня, дождавшись своей очереди (Комендантский проспект в г. Санкт-Петербурге), подошел к окну кассы (что естественно, вечером около 18-30, работала только одна касса из нескольких и очередь скопилась очаровательная) и протянул в окно ордер от платежа за прошлый месяц, паспорт и деньги. Кассир мне незамедлительно все вернул, т.к. оказалось, что я взял из дома не свой паспорт, а близкого родственника (обложка одинаковая). Не растерявшись, я тогда позвал коллегу, который пришел со мной и стоял в очереди, чтобы воспользоваться его помощью (т.е. что бы он, имея с собой паспорт осуществил мой платеж), но получил от кассира категорический отказ в приеме ежемесячного платежа, он обосновал это достаточно веско: «[B]за ипотеку платить надо только самому и по своему паспорту, ничем не могу помочь, не задерживайте очередь[/B]».
Был весьма удивлен, т.к. имел на руках договор ипотеки, все свои реквизиты, включая паспортные данные, которые безрезультатно продемонстрировал кассиру.
Скорее всего, будучи обычным клиентом, я бы развернулся и ушел, упрекая себя в невнимательности. Но не тот случай, т.к. я (совершенно случайно) являюсь директором по рознице одного из коммерческих банков и прекрасно понимаю, что столкнулся с полной некомпетентностью сотрудника GE. Он не имел никакого права отказываться принимать платеж.
Мной только сегодня было потеряно более 1.5 часов (дорога и очередь), которые мне, естественно, никто не компенсирует (жаль, кстати), а еще и завтра придется начинать все с начала.
В этой ситуации больше всего расстраивает тот факт, что в моем банке ипотека существенно дороже (даже для своих сотрудников), а сервис и обслуживание при этом лучше на порядок, но мне это помочь, к большому сожалению, ничем не может.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за подробное описание ситуации. Это позволило нам принять размещенное Вами на форуме сообщение, как официальную жалобу. По результатам внутреннего расследования, нам удалось идентифицировать сотрудника, нарушившего стандарты работы Банка. С ним была проведена разъяснительная беседа, а также дополнительный тренинг.
Благодарим Вас за отзывы, т.к. они помогают нам улучшать качество обслуживания наших Клиентов.
Благодарность сотруднику
Lilia_Voronova
Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Джии Мани банка Казаковой Светлане за чуткое и профессиональное отношение ко мне как к клиенту банка.
Год назад я взяла в банке...
5
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)