Теперь сюрпризы биллинга

01.04.2014 23:36
794
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не прошло и месяца с блокировки карты, как любимый банк преподносит новый сюрприз... Судя по форуму, всех, без исключения, клиентов коснулась новая "бага" банка. Списаны 95 рублей за обслуживание карту у всех клиентов, кто хранил деньги не на счете карты, а на счёте-сейфе, так как в правилах явным образом указано, что по п. 4.2. комиссия не должна взиматься в этом случае: 4. Комиссия за обслуживание Карты: * 4.1. При наличии действующего договора автокредита, заключенного с Банком: Бесплатно 4.2. При наличии остатка по вкладу или остатка на счете Карты (с учетом вклада-сейфа) не менее 25.000 руб.*: Бесплатно 4.3. В остальных случаях. : 95 руб. в месяц Причем, если некоторые клиенты увидели эту комиссию в расходных операциях в интернет-банке, то в моём случае средства были изъяты "исподтишка": без соответствующей строчки в ИБ.
АйМаниБанк
2014-04-03T12:23:00+04:00
Добрый день, rsinner! Спасибо за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! Рады сообщить, что Ваш вопрос решен.
rsinner
2014-04-03T12:26:00+04:00
На след сутки деньги вернулись на счёт.
Зачтено

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015