Пропали 14 000 рублей

02.04.2014 01:11
700
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте, 29.03.2014 в 20:09:41 в терминале 20235 я Белокуров Максим Андреевич переводил на карту банка Тинькофф, 14 000 руб. во время сессии терминал выдал ошибку и распечатал квитанцию. 29 написал письмо на окк@baltica.ru, в письме отразил всю необходимую информацию. Номер сессии, номер карты, контактный телефон, пока ответа не получил, 01.04.14 написал письмо повторно. Прошу разобраться с пропажей денег и завершить перевод.
Балтика
2014-04-02T12:11:00+04:00
Уважаемый Unerring! Открытое акционерное общество акционерный коммерческий банк «Балтика» (далее по тексту – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. Информация о возможности корректировки платежа направлена на предоставленный Вами электронный адрес. С уважением, ОАО АКБ «Балтика»