Мой отзыв является продолжением отзыва № 6078429, оценку за который не зачли. Тем не менее я прошу модераторов не прикреплять данный отзыв к прошлому, т.к. отзыв будет слит и проигнорирован.
Ответ банка на прошлый отзыв был таков: "возврат страховой премии возможен по заявлению клиента и через подписание клиентом дополнительного соглашения, по которому Банк повышает процентную ставку на 10% годовых"
Их словам я уже давно не верю, поэтому написал официальное письмо (которое назвали претензией) в банк, с просьбой разъяснить вопрос возврата суммы страховки жизни. Ответа по почте я не дождался, поехал в офис и забрал лично. В письме №1110 от 14.02.2014г. написано, цитирую:
[B]Для отказа от личного страхования вам необходимо написать в банк заявление, о том, что вы отказываетесь от личного страхования и уведомлены о повышении процентной ставки на 10% по кредитному договору №___ от ___. После чего денежные средства будут возвращены на ваш расчетный счет и выдан новый график.[/B]
Я приехал в банк 17.03.2014г. и заполнил заявления по инструкции сотрудников, приложил копии письма и страхового сертификата, заявления приняли и завизировали. Жду ответа.
Сотрудники банка и страховой компании все время недоумевали над письмом АйманиБанка №1110 и говорили, что это какая-то ошибка, что такого не может быть. Но я думал, рас есть ответ... не от балды же его писали...
Звоню сегодня 02.04.2014г. в 13.15 на горячую. Менеджер мужского пола, имя не разобрал, переспрашивать не стал. Спрашиваю, как там мои дела. [B]Мне говорят, что отказано![/B] Что я не воспользовался письмом и еще какую-то ересь... В чем дело конкретно объяснить не могут. На мой ответ, что в письме сроков не указано, да и прошло меньше месяца, тоже ничего ясного...
Честной народ! Что творится! ... Напомню оценку за прошлый отзыв не зачли, т.к. банк все-таки пообещал вернуть страховку. И он-таки обещал, даже письменно...