Хенди банк не отображает операции по карте

02.04.2014 15:05
1281
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
15.02.14 открывала в ДО "Черкизовский" г. Москва вклад "Зимняя сказка", заказала к вкладу карту (по условиям договора), получила карту и подключила Хенди банк. При входе в Хенди банк в разделе "Счета" вижу только счет, № карты и срок действия карты. Информация по карте выписка, приход/расход денежных средств отсутствует. Трижды обращалась в техподдержку, записывали заявку, обещали исправить и перезвонить. На сегодня проблема не устранена. Прошу разобраться в ситуации.
АктивКапитал Банк
2014-04-04T16:14:00+04:00
В результате проверки выяснилось, что по карте клиента никаких блокировок нет, карта активна, со стороны "АктивКапитал Банка" никаких нарушений по обязательствам нет. Было сделано предположение, что, вероятно, клиент никаких операций в системе HandyBank не проводил, поэтому ни HandyBank, ни банк-спонсор (чьим процессингом мы пользуемся) не видели авторизаций. Что касается выписки, то в выписке отображались остаток, пополнения и списания по карте. С клиентом связались по телефону, всё разъяснили и предложили попробовать провести операцию в HandyBank или запросить выписку по карте. После выполнения рекомендаций клиент сообщил, что всё в порядке. Уважаемые клиенты! При возникновении вопросов, связанных с использованием HandyBank, вы можете обратиться на сайт HandyBank в раздел "Вопросы и ответы" - http://www.handybank.ru/index.php?option=com_easyfaq&view=front&cid=1&Itemid=156
qawse
2014-04-04T15:55:00+04:00
Хенди банк работает, информация по карте прослеживается. Спасибо сотрудникам банка за оперативное устранение проблемы.
Зачтено