Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
01.04.2014 в МФ ОАО "ГУТА_БАНК" поступило мое заявление о принятии к исполнению исполнительного документа. К сожалению, из телефонного разговора с работником банка мне стало известно, что мне отказано в связи с не указанием в заявлении реквизитов банка взыскателя. Однако мной были приложены к заявлению реквизиты банка, но со слов операциониста они являются некорректными.
При этом одна из сотрудников отдела по исполнению исполнительных документов корректно и вежливо пояснила мне ситуацию и поняв мою ситуацию, и мы нашли выход из ситуации, путем досыла экспресс почтой исправленного заявления.
Завтра экспресс почтой высылаю из Смоленска в Москву исправленное заявление, надеюсь на дальнейшее понимание со стороны сотрудников банка и перечисления причитающейся мне суммы. Так как я уже на протяжении длительного времени не могу получить причитающиеся мне денежные средства, а они мне очень необходимы.
Спасибо за понимание и надеюсь на положительное и быстрое решение моей проблемы.
Администратор народного рейтинга
2014-05-13T15:01:00+04:00
Оценка изменена по просьбе автора.
ГУТА-БАНК
2014-04-04T17:09:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников Банка.
Подробный ответ по Вашей ситуации направлен на адрес Вашей электронной почты 04.04.2014.
С уважением,
Отдел анализа и контроля качества