Обслуживание в банке

03.04.2014 13:51
634
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня предприятие перечисляет зарплату на карту в одно из отделений Санкт-Петербурга. До Нового года всё было нормально, я получал деньги и банк меня об этом информировал посредством СМС. После праздников мне пришло сообщение о том, что меня подключили к услуге лайт информирование, с этого всё и началось. Смс перестали приходить вообще. Сначала я пытался дозвониться по телефону, оператор, постоянно пребывая в приподнятом настроении, хихикая отвечала мне, что менеджер по картам занят, что он вышел, что он будет позже, на просьбы перезвонить мне, мой телефон исправно записывался, но никто не перезванивал. Устав звонить в банк, я написал отзыв на сайте, и, как это ни странно, получил ответ о том, что очень хорошо, что я написал, что ситуация взята под контроль лично Ревенко Екатириной Владимировной, но дело не сдвинулось с мёртвой точки! Я получаю зарплату и обслуживаюсь не в одном банке, но такого отношения к клиентам не встречал нигде! Неужели подключение ПЛАТНОЙ услуги в современном банке - такая большая проблема? Если это так, то от таких банков необходимо избавляться! С уважением, Новиков Олег Анатольевич
Интеркоммерц Банк
2014-04-07T17:55:00+04:00
Уважаемый Олег Анатольевич! Интеркоммерц Банк выражает Вам свою признательность за оставленный отзыв! Отвечая на Ваше сообщение о некорректной работе СМС-информирования, сообщаем Вам о произошедшем техническом сбое, повлекшим за собой отключение дополнительной услуги по Вашей банковской карте. По состоянию на сегодняшний момент все неполадки устранены, все корректно работает. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и в будущем постараемся более оперативно и эффективно реагировать на все Ваши сообщения! С уважением, Интеркоммерц Банк
олеганатолбевич
2014-04-16T08:15:00+04:00
Спасибо, теперь всё в порядке!
Зачтено