Сегодня хотел получить выписки по вкладу моему. Позвонил в банк (ГО ул.Новаторов), говорю, я к вам приеду скоро, можете подготовить выписку? Отвечают, нет, приезжайте, это минутное дело. Приехал, долго ждал в очереди. Потом спрашиваю, что так долго? Оперка из среднего (по физ.лицам) окна говорит, вот идите, слева от нее пришла еще одна оперка. Я иду к ней (что слева) и прошу выписку по вкладу. Выдала выписку (Выписка - 1-й вариант) за период с 28.10.2011 по 3.04.2014. При этом, ни одна операция с 28.10.2011 до 31.03.2012 не отражена в выписке, а там были и вступительный взнос и дополнит. взносы и перечисление процентов.
Естественно, я об этом говорю операционистке Ч-ой Ю.Н., она в ответ мне, что в выписке все операции есть. Я настаиваю, что это не так и прошу проверить еще раз, она нехотя смотрит в компьютер и начинает что-то выстукивать. Через 10 минут я спрашиваю, что так долго. В ответ слышу: "Минуточку. Это же очень давнишние операции". Далее к ней на подмогу подходит оперка из самого крайне правого окна (для физ.лиц) и с ее помощью Ч-ва выдает наконец Выписку - 2-й вариант. Она сделана с размером шрифта 5 или 6, почти нечитаемо и вызывает возмущение. Я прошу сделать крупнее, как была Выписка 1-й вариант. Опер-ка говорит, что крупнее невозможно. Я прошу пригласить руководителя офиса.
Приходит некая зам. Руководителя Банка Татьяна Г-ко. Она с блуждающей улыбкой, раскрасневшаяся, и вид у нее, как будто "навеселе"... С ходу заявляет мне, что надо "немножко подождать", хотя я уже около 40 минут в банке, это совсем уже не "немножко". И говорит, что она отлично видит текст выписки, а мне надо к окулисту. Пока я в шоке от такого руководителя и говорю, что буду жаловаться, Ч-ва приготовила Выписку 3-й вариант, нормально читаемую, включая все операции, пропущенные в Выписке 1-й вариант, и с указанием остатка после каждой операции, чего также не было указано ранее.
Я потратил много времени, пока получил наконец, приемлемую выписку и попросил пригласить нач. Опер. управления. Ее не смогли найти в течение всего этого времени. Мне дали ее мест. номер (2061) и сказали звонить самому. Я стал звонить по мест телефону. В это время ко мне подошла вновь зам. Т.Г-ко с охранником и сказала, чтобы я ушел из банка, что лучше потерять одного клиента, чем многих. Я объяснил охраннику, что пытаюсь дозвониться до нач. Опер. управления Анастасии (ее фамилию мне отказались сообщать). Охранник понял, что требование Г-ко о выводе меня из банка необоснованное и просто предложил мне написать письменную жалобу. Я не стал там писать, но еще подождал немного, пока искали Анастасию (вроде они были там, откуда вышла раскрасневшаяся Г-ко). Но найти ее не смогли ни лично, ни по тел. Грустно.