Пополнение вклада обернулось снятием комиссии

04.04.2014 23:01
843
3
Оценка
5
Отзыв проверен
На днях получил кредитную карту банка, а также оформил договор вклада. Все замечательно. 02.04.14 примерно в 14:00 первой своей операцией в Европлане пополнил карту собственными средствами манисендом из другого банка. С целью положить их на вклад, открытый по договору. Убедился в интернет-банке, что средства поступили. Т.к. ясно были отображены в информации по карте раздельно кредитные средства и собственные. Собственные средства переложил на вклад вечером того же дня. Какое же было мое удивление, когда я увидел, что у меня образовалась задолженность по кредиту! Оказалось, что для пополнения вклада банк списал не собственные мои средства с карты, а кредитные! В итоге, за пополнение вклада собственными средствами (как я думал и видел в интернет-банке), я заплатил комиссию примерно 250 руб. согласно тарифу за обналичивание кредитных средств! Я теперь понимаю, что банк за прошедшие несколько часов между пополнением карты и вклада, не успел провести мои собственные средства по карте и поэтому пополнил вклад кредитными. В итоге, банк провел в обратном порядке две последовательно мною сделанных операции. И нельзя же вводить в заблуждение не совсем корректной информацией в интернет-банке. Я же четко видел, что собственные средства мне доступны, поэтому и решил пополнить ими вклад. В связи с тем, что фактически я планировал пополнить вклад собственными средствами и даже перевел их предварительно из другого банка, а также в связи с тем, что это была моя первая операция, и я был недостаточно полно информирован в интернет-банке о фактическом наличии на карте моих собственных средств, прошу рассмотреть возможность возврата удержанной комиссии за непреднамеренное пользование кредитными средствами для пополнения вклада. [b] Дополнение от 24.04.2014 14:13 [/b] У меня была небольшая проблема и банк объективно рассмотрел ее. А вообще выскажусь, так сказать, пользуясь случаем. Предложения по кредитным картам и депозитам очень даже конкурентноспособные на рынке банковских услуг. Сейчас мало где можно получить 10% до востребования, как тут, по вкладу "Накопительный", плюс к этому бесплатный входящий манисенд. И бесплатный межбанк, но правда всего 3 раза в месяц. Из очевидных минусов - не отрегулирована бонусная программа. Например, не очень понятно, на что тратить бонусные рубли по карте. Информация на этот счет противоречивая. Например, заявлено, что можно ими оплатить топливо на АЗС "Оптан", но фактически "Оптан" их не принимает. По крайней мере в моем городе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-25T12:02:00+04:00
Идем навстречу пожеланиям Автора.
Бинбанк Столица
2014-04-11T09:47:00+04:00
Уважаемый Синеокофф! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что при пополнении карты переводом MasterCard MoneySend, денежные средства моментально доступны для проведения операций по карте (оплата покупок, снятие наличных), для проведения операций по счету (переводы, погашение кредитов) средства доступны в течение 1-3 рабочих дней. Это связано с тем, что при осуществлении данных переводов зачисление средств на счет карты происходит в течение 1-3 рабочих дней. Информацию о доступном остатке по счету Вашей карты Вы можете посмотреть в интернет-банке в разделе «Карты и счета», далее необходимо выбрать «Выписка по счету». Вы осуществили операцию по переводу денежных средств со счета Вашей карты на «Накопительный счет». Так как денежные средства, переведенные с помощью MasterCard MoneySend, еще не были зачислены на счет Вашей карты, то перевод на «Накопительный счет» был осуществлен за счет средств кредитного лимита. За осуществление внутрибанковского перевода денежных средств кредитного лимита взимается комиссия в соответствии с тарифами банка. Более подробный письменный ответ был направлен Вам по адресу Вашей электронной почты. Благодарим за обращение, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Европлан Банк