Интернет-банк для юридических лиц

07.04.2014 08:55
4363
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я готов петь хвалебные оды вашему интернет-банку без остановки. Считаю, что это лучший на текущий момент, но ваша поддержка - ужасна! Сегодня, 07.04.2014, в 8:00 по Московском времени звоню на 8-800-200-200-5, IVR предлагает выбрать "обслуживание по интернет-банку", далее "для юридических лиц", берет трубку молодой человек. Озвучиваю свою проблему: При подписании платежного поручения возникает ошибка: "внутренняя ошибка сервера". В ответ получаю: По данной проблеме нужно соединиться с тех.поддержкой, перезвоните после 9:00 по московскому времени. (простите, а я куда позвонил???) Отвечаю: Вчера, 06.04.2014, я вам звонил, меня переводили на тех.поддержку, я ждал более 30 минут, но так и не соединили со специалистами. В чем проблема? Почему нельзя научить человека на первой линии отвечать на вопрос об ошибке? Java-машину обновить или еще что-то. У меня, например, налоговые платежи висят, пени за просрочку кто будет платить? Мои данные: ООО "Налоговый лоцман" г.Челябинск, 8922630****. Буду признателен, если тех.поддержка перезвонит мне самостоятельно. [b] Администратор: [/b] Автору: уточните время звонка 06.04.14. Вы получили информационное сообщение от банка? Какова ситуация? [b] mddr: [/b] Никакого информационного сообщения от банка я не получал. Пришлось звонить по 8-800, дозваниваться до тех.поддержки. После чего попросили выслать на help@absolutbank.ru скриншоты с ошибкой. В ответ пришло письмо: "У Вас неверно указаны реквизиты получателя, поскольку филиала банка в Челябинске больше нет. Уточняйте реквизиты." Пришлось опять звонить в банк, просить соединить с "несуществующим" филиалом банка, называть кодовое слово, после чего мне сообщили новые реквизиты моего же расчетного счета. После чего платежка успешно подписалась и была проведена. Самое печальное в том, что я делал платеж с одного расчетного счета банка на другой расчетный счет этого же банка. Как так получилось, что меня как клиента банка не предупредили о смене банковских реквизитов остается загадкой.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2014-04-09T10:00:00+04:00
Уважаемый mddr! Благодарим Вас за пользование продуктами Банками и оставленный отзыв. По существу Вашего обращения сообщаем, что служба технической поддержки Интернет-Банка работает с 9 до 18 часов по МСК. Также в ответ на Вашу просьбу о телефонном звонке, по системе «Интернет-Банк iBank2» Вам было направлено информационное сообщение. Вероятно, 06.04.2014 года Ваш звонок пришелся на пиковые часы нагрузки службы. В свою очередь мы обратим повышенное внимание на время дозвона до специалистов Банка. Приносим Вам свои извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением Герасимов Максим АКБ «Абсолют Банк» (ОАО)
user-24459871334
2014-04-10T12:36:00+04:00
Проблема, в итоге, решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,70
средняя оценка
13%
решено проблем
1 141
отзыв
1 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Отличный банк для бизнеса и частных лиц!

Оценка 5

Один из немногих серьезных и надежных банков в РФ!  Работаем с данным банком уже более 6 лет, как Юр.лицо так и физ. лицо. Отличный интернет банк, мобильное приложение, очень... Читать полностью

24.05.2024

Благодарность

Оценка 5

     Выражаю большую благодарность специалисту по Юридическим лицам Бакштеевой Ольге за то, что она по шагам обьяснила и проконтролировала всю процедуру по регистрации и открытию... Читать полностью

06.09.2023

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Работаю с Руководителем направления по операционному сервису и качеству в ДО Павелецком отделении АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) Горюновой Мариной. Она всегда помогает оперативно решать... Читать полностью

11.08.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в ДО Павелецком отделении АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) у Г-вой Марины. Прекрасный сотрудник, все делает быстро и четко, постоянно на связи. В банке отличные тарифы на... Читать полностью

05.07.2023

Благодарим за хорошую работу - ДО Павелецкая

Оценка 4

Хотим выразить благодарность Абсолют Банку, а особенно нашему менеджеру Г-й Марине. К Марине обращаемся по любым вопросам обслуживания юр. лиц, всегда ответит или подскажет пути... Читать полностью

04.04.2023

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом Абсолют Банка в г. Котлас уже давно. 16 марта пришёл в офис уточнить могу ли я безналично пополнить открытый ранее накопительный счет. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Высказываю огромную благодарность отделению "Кутузовское", а так же оцениваю высоко и благодарю за обслуживание и помощь сотрудника А-ву Анастасию. Уровень обслуживания вызывает... Читать полностью

16.12.2022