Все для людей

11.04.2014 13:08
2871
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Накипело. Неплохие условия кредитования напрочь перечеркивает отвратительный сервис. Суть недовольства. В г. Тольятти всего 2 банкомата для пополнения счета. И вот на протяжении всего срока пользования кредитом приходится ездить в один из банкоматов на ул. Юбилейная 40. В 8 случаях из 10 банкомат не работает. Прошлый раз звонил ругаться и мне посоветовали звонить перед выездом и уточнять о работе банкомата. Хороший вариант. И вот сегодняшний случай. Звоню в банк. Говорят смело езжайте, все работает. Приезжаю: "Банкомат временно не работает". Звоню в офис и спрашиваю "Работает ли банкомат на Юбилейной 40?", на что мне отвечают "Да, работает". После того, как я сказал, что стою сейчас возле неработающего банкомата мне сказали, что работать он будет только через 3 дня. Но вот по другому адресу ТОЧНО работает. Проверять я разумеется не поехал (другой конец района, да и в прошлый раз он тоже не работал). Что же получается. Банк сам не заинтересован в том, чтобы клиенты вовремя оплачивали кредит. Ставлю твердую "1" за потраченное время. Уважаемые представители банка, перед тем как вы мне будете звонить и спрашивать о причине просрочки, то сначала проверьте обеспечили ли вы условия для своевременного внесения платы. С уважением, ваш клиент, вовремя платящий по кредиту. Пока еще вовремя.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-04-17T17:57:00+04:00
Уважаемый клиент. К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для поиска описанного звонка в Информационный центр и проведения дальнейшей проверки. Если у Вас имеется более детальная информация о данном инциденте (имя сотрудника, примерное время звонка, номер телефона с которого осуществлялся звонок), пожалуйста, сообщите об этом, заполнив форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/ ), и мы обязательно детально разберем данную ситуацию. С уважением, Овсянкин Александр Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 091
отзыв
1 058
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023