Оценка
Отзыв проверен
Третий раз взял у вас кредит, до этого не было ни каких проблем, но так получилось, что 25 марта этого года сломал ногу (перелом голени двух костей). Позвонив в банк попросил отсрочку платежа на момент своей нетрудоспособности, т.к. работою водителем такси на, что мне ответили никаких отсрочек и быть не может! Объяснив, что это новый продукт и по нему отсрочек нет. Других доходов я не имею, причем при оформление кредита мне пришлось оформить 2 страховки (без этого одобрения, не дождаться). Молодая семья с ребенком 5 лет без собственного жилья.
Это уже второе письмо, первое было на другом сайте. На что мне ответили-prbbresponse@banklife.ru, 04 апреля 2014, 11:59
Уважаемый Максим Анатольевич!
Мы сожалеем о случившемся! Пожалуйста, сообщите свои контактные данные на адрес vuzbankresponse@banklife.ru, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей Вашего кредита и рассмотрения возможности выхода из этой затруднительной ситуации.
С уважением, ВУЗ-банк.
Контакты были отосланы вам и на этом все закончилось, а время платежа уже не загорами, а там и % за просрочку.
Заранее благодарю за ваш ответ.