Предоставление недостоверной информации в ДО Серпуховский и полный непрофессионализм андеррайтеров

11.04.2014 18:48
2093
1
Оценка
2
Отзыв проверен
4 апреля с.г. обратился в Допофис Серпуховский с целью оформить кредитную карту. Принес полный комплект требуемых документов. Имею высокий официальный доход, поэтому мне порекомендовали в анкете указать максимум лимита, так как по параметрам прохожу. Указал. В анкете также указал, что имею ипотечный кредит, который гашу досрочно, являясь добросовестным плательщиком, что согласен на проверку достоверности информации в банке и тд. Документы принимала К-на Варвара. Задал вопрос о наличии комиссий при безналичном переводе денег с кредитной на дебетовую карту. Получил четкий ответ, что комиссия не взимается и поэтому Варвара предложила написать дополнительное заявление на открытие доп. дебетовой карты. Уехав из Банка, посмотрел на сайте раздел о расчетно-кассовом обслуживании и понял, что меня дезинформировали (электрон и циррус ведь тоже выпускать нужно;). Решил отказаться, позвонил Варваре, она сказала, что комиссий нет на самом деле. В итоге, решил, что даже если комиссия и есть (а она таки есть - 0.25%), то она не принципиальна и дал добро на проверку. Вместо обещанного срока рассмотрения во вторник 8 апреля, проверять меня начали только 10. И тут началась игра в "угадывание кроссворда" со стороны андеррайтеров. Больше всего приколол вопрос: назовите ФИО руководителя компании, где вы работаете с фамилией на букву Х. Сегодня Варвара звонит и сообщает, что я якобы дал недостоверную информацию по ежемесячному платежу по имеющемуся кредиту, что на самом деле, как выяснили "сверхграмотные" андеррайтеры, мой платеж в 5 раз выше. Пояснил, что вообще-то это был досрочный платеж и прислал свой график платежей. Через 2 часа вновь позвонила Варвара, мол графику они не поверили и отказали в выдаче. Заехал тут же, забрал все документы свои. Разочарован, что таким отношением и такой профессиональной подготовкой андеррайтеров, которые не в состоянии отличить досрочный платеж от ежемесячного платежа, банк кидает своих потенциальных клиентов с хорошей кредитной историей. PS Варвара! К Вам претензий нет, вы сделали свою работу хорошо по большому счету. С уважением, Дмитрий.

Отзывы о кредитных картах Нордеа Банка