Общение с клиентами оставляет лучшего

11.04.2014 19:46
1781
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставила онлайн-заявку на кредит в этом "чудо-банке" в городе Тула. Через 2 дня мне перезвонила сотрудница, чтобы сверить анкетные данные. При этом женщина разговаривала настолько надменно, будто бы я прошу деньги из ее собственного кармана. Я просто отказалась с ней говорить, сказав, что я лучше обращусь в отделение банка. Прочитав отзывы, понимаю, что не стоит обращаться в эту организацию. Но все равно, мне любопытно, руководство банка специально набирают такой персонал, который нормально общаться с людьми. Неужели не понимают, что люди идут в банк не на увеселительную прогулку и не для собственного удовольствия, а просто возникли финансовые проблемы. При оформлении кредита кто-то больше, кто-то меньше нервничает и волнуется как все пройдет. А если так "приветливо" с тобой общается сотрудник начинаешь нервничать еще больше. Неужели невозможно набрать более вежливый персонал и люди потянутся.
Западный
2014-04-15T10:59:00+04:00
Уважаемый Olgalady! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что по итогам проведенной проверки с сотрудником Банка, осуществившим Вам звонок, была проведена разъяснительная беседа на предмет соблюдения стандартов ведения телефонных переговоров с клиентами Банка. Мы приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше желание взять кредит в нашем Банке.