Хамство процветает

14.04.2014 03:04
1007
1
Оценка
1
Отзыв проверен
12.04.14г. в отделении ЗАО АКБ "Констансбанк" на ст. м. Приморская ул. Одоевского, д. 29, лит. А, пом. 1-Н , ст. м. «Приморская» отправляла перевод по "золотой короне". Кассир Х-кая М.А. Решила на свое усмотрение изменить указанную мной в бланке платежную систему "Золотая корона" на "Контакт", объяснив это тем, что перевод дойдет намного быстрее. Перевод получатель не смог получить, так как в его банке не было системы Контакт. Мне пришлось вернуться и оформить возврат, чтобы отправить перевод все-таки по золотой короне. Около кассы пришлось минут 5 подождать, пока кассир Х-кая М.А. вальяжно развалившись в кресле обсуждала по телефону какой ресторан лучше и где в прошлый раз им было веселее. На мой вопрос: не желает ли она отвлечься от столь приятной беседы и немного поработать, кассир в очень грубой форме ответила, что у нее очень важный служебный разговор и она вообще может закрыть кассу, чтобы назойливые клиенты не стояли у нее над душой и не мешали. И таки закрыла! Опустила шторку, спустя 10 минут открыв кассу, заявила, ехидно улыбаясь, что если я хочу жаловаться, то она здесь заведующая и готова выслушать мою жалобу. Когда возвращала деньги, просто швырнула их. Судя по отзывам я не первая столкнулась с хамством Х-кой М.А. Хотелось бы обратить внимание отдела персонала банка на необходимость тщательно подбирать и проверять сотрудников на профпригодность. Лично я в этот банк больше не пойду и посоветую всем друзьям и знакомым обходить его стороной!