Жалоба на деятельность кредитной организации
14.04.2014 11:46
1891
Оценка
Отзыв проверен
22.02.2014 я хотела снять ден. средства с зарплатной карты АКБ Нацкорпбанк ОАО в банкомате ОАО Банк СМП, после ввода пин-кода и суммы для снятия денежных средств банкомат не выдав их, начал перезагружаться. Позже на экране банкомата появилось сообщение, о том что банкомат не работает с указанием телефона тех.поддержки банка. Позвонив по указанному телефону мне сообщили, что транзакция по моей карте отменена и денежные средства будут возвращены на счет моей карты в течение 30 минут. Денежные средства не были возвращены на счет карты и по истечении 3 календарных дней.
В следствии чего я приехала в отделение АКБ Нацкорпбанк ОАО по адресу г. Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр. 1 для написания претензионного письма. Сотрудники банка мне сообщили, что ответ я смогу получить через 30 календарных дней с момента написания данного письма.
28.02.2014 мной был осуществлен телефонный звонок в АКБ Нацкорпбанк ОАО для получения ответа по моему письму, на что мне ответили, что ответа нет и сообщили, что нужно еще подождать до истечения 45 дней с момента.
11 апреля 2014 года был снова произведен телефонный звонок по данной проблеме. На что мне сообщили, что ответа до сих пор нет и нужно подождать еще пару недель. Я считаю, что это слишком долгий срок для принятия решения о возврате денежных средств, которые я не получала.
Мнение о банке сложилось отрицательное.