Банк не придерживается собственных правил

14.04.2014 18:26
2058
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В четверг 10.04.2014г. на официальном сайте банка хкф homecredit.ru в разделе кредитные карты мною была оставлена заявка на оформление карты CASH BACK GOLD. Через 30 минут мне перезвонила представитель банка и уточнила необходимые сведения. Я пенсионерка, мне 63 года, получаю пенсию достаточную для того, чтобы выплачивать задолженность с процентами по кредитной карте с кредитным лимитом в 30 тыс рублей, именно такой лимит был мною озвучен и подтверждён позвонившей представительницей хкф. Она мне сообщила, что для получения карты необходимо посетить офис банка и предоставить следующие документы: - паспорт; - пенсионное удостоверение. Я предложила сделать это в понедельник - 14.04.2014, сотрудница подтвердила, что карта будет ждать в банке. Надо отметить, что на официальном сайте банка помимо этих документов необходимо предоставить по моему выбору ещё один документ, подтверждающий платежеспособность. Я решила захватить с собой выписку с пенсионного карточного счета за последние полгода. Сегодня, полная воодушевления я пришла в согласованное отделение банка и узнала, что никакой заявки от меня не поступало и не зарегистрировано, а для получения кредитной карты cash back gold, по словам сотрудницы, необходимо предоставить 2 документа, подтверждающих платежеспособность. Т.е., помимо выписки со счета операционистка попросила ПТС/загран/свидетельство о праве собственности на квартиру. На вопрос - подойдет ли свидетельство о праве собственности на земельный участок в отделении заявили, что нужно именно на квартиру! Документов (помимо паспорта, пенсионного и выписки) с собой, естественно не было и менеджер предложила оформить cash back lite только по паспорту. Я отказалась. После звонка (попросила позвонить сына) в колл-центр ХКФ я узнала, что-то каждое отделение! Самостоятельно определяет перечень документов, необходимых для получения кредитной карты. Вот такую чушь несут сотрудники уважаемого банка, чтоб отделаться клиентов. Итог печален - репутация в моих глазах этого банка испорчена навсегда. Я сделала вывод, что банку не нужны пенсионеры в качестве клиентов и от них всячески пытаются отделаться. Отмечу, что это нарушает принцип публичности договора (обязательности для банка заключать договор на определенных банком условиях с любым, кто обратился и соответствует критериям банка). Сейчас раздумываю над жалобой в ЦБ.
Хоум Банк
2014-04-15T12:56:00+04:00
Уважаемый Автор, Спасибо, что обратились к нам, для прояснения сложившейся ситуации. По данному обращению поясню, что сотрудники офиса предоставили Вам неверную информацию, касающуюся оформления кредитной карты. Указанную Вами информацию мы передали руководителям. Мы непременно примем все меры в соответствии с внутренней политикой банка. Для оформления интересующей Вас кредитной карты необходимы следующие документы: один документ на выбор: 1. Водительское удостоверение; 2. Пенсионное удостоверение; 3. Заграничный паспорт; 4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. А также один документ из списка, подтверждающий платежеспособность Клиента: 1. Оригинал заграничного паспорта Клиента со штампами паспортного контроля, подтверждающими факт поездки за рубеж (за исключением стран СНГ) в течение последних 12 месяцев; 2. Оригинал ПТС или Свидетельства о регистрации ТС на имя Клиента (ТС должно быть не старше 5-ти лет – для отечественных автомобилей, и 7-ми лет – для автомобилей иностранного производства); 3. Полис Страхования КАСКО, выгодоприобретателем по которому является Клиент, на сумму покрытия не менее 5000 долларов США, действительный в течение не менее 3-х месяцев с момента подачи Заявки на открытие банковских счетов;4. 4. Оригинал выписки по зарплатному/текущему (дебетовому) счету Клиента за последние 6 месяцев (необходимое условие – за последние 6 месяцев средняя сумма поступлений на зарплатный/текущий (дебетовый) счет в месяц не должна быть меньше Минимального платежа); 5. Оригинал (для проверки) и копия свидетельства государственной регистрации права собственности Клиента на жилую/нежилую недвижимость. Выражаю надежду, что Вы повторно подадите запрос для оформления кредитного договора уже в ближайшее время, как Вам будет удобно. Он будет рассмотрен в индивидуальном порядке. Мне действительно жаль, что процесс взаимодействия с Банком не принес Вам ожидаемой радости . Хотелось бы еще раз принести Вам свои извинения. Буду рада видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 346
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024