Проблемы с интернет-банком могут дорого вам стоить при выезде за границу

15.04.2014 23:20
658
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Похоже, что проблемы с 2Т банком решаются исключительно в результате обращения на этом сайте. Всё в ручном режиме, по-видимому. Сразу дам оценку: Офис банка: 5, Клиентская поддержка по телефону: 4, Интернет-банк: минус тысяча. Счет открывал в Краснодаре в 2013 году. Офис прекрасный, никаких очередей, сотрудники вежливые. Клиентский сервис по телефону, в принципе, ничего так. Иногда приходится ждать по 25 минут, а иногда сразу отвечают. Операторы замечательные и терпеливые, за это им спасибо... хотя, я им уже столько раз звонил с проблемами интернет-банка, что меня, наверное, уже по голосу узнают. Так вот, интернет-банк тоже вроде бы работал нормально. Все устраивало до Нового Года (даже несмотря на то, что банк сам открывает и закрывает счета без нашего ведома, но об этом они предупреждают в условиях). А с января 2014-го как будто подменили. Самое неприятное - это не столько задержки с обновлением информации о состоянии счетов в интернет-банке, сколько их неправильное отображение: в личном кабинете на счетах постоянно какие-то новые, необоснованные цифры, совершенно ничего непонятно. С января 2014 мне в колл-центре рассказывают, что в банке обновляется процессинговая система, из-за чего и происходит некорректное отображение. Четвертый месяц? Да неужели?! Ну, то есть, я, например, никогда не могу точно понять, какая сумма на карточном счете и на карте. Вот, к примеру, в личном кабинете в боксе "Карты" 14 сентября было 25 600 (на карточном счете и на карте), а 15-го, уже почему-то "Остаток собственных средств на карте 0 рублей". Хотя "Остаток собственных средств на счете" всё те же 25 600. В чем разница между "остаток собственных средств на карте" и "остаток собственных средств на счете" и почему этот остаток обнуляется (согласно информации в интернет-банке), я, хоть убей, понять не могу. А это очень нервирует, когда находишься за границей и в офис банка заявиться нет возможности. И почему с начала апреля не проходит ежемесячный платеж в Dropbox? Десять жалких долларов - на карте они у меня есть. Почему в службе поддержки мне обещают отправить мою жалобу "технарям" (14 апреля), а платеж всё так же отскакивает? Неужели для решения этих вопросов придётся кричать на ваших замечательных сотрудников колл-центра и топать ногами? Так я лучше просто перейду в другой банк и всё. Резюме: Вроде бы, ничего смертельного, какие-то мелкие накладки (я не верю, что банк что-то мутит с нашими деньгами - такие гипотезы тут на сайте выдвигались клиентами), но накладки эти накапливаются и в результате - тратится куча нервов, появляются сомнения и вечная неопределенность, когда я не могу быть уверенным в том, что происходит на счете с моими деньгами и будут ли они доступны в нужный момент. Я, всё-таки, надеюсь, что банк исправит все эти неполадки: я не хочу каждый день проверять интернет-банк, "предвкушая" очередную порцию сюрпризов.
2Т Банк
2014-04-23T18:02:00+04:00
Уважаемый qrdling! Прежде всего, спасибо, что указывая на недостатки, вы также отмечаете положительные моменты в сотрудничестве с банком. Высоко ценим объективную оценку и конструктивную критику, которая позволяет нам улучшать сервис. Мы обновили информацию по счету карты, в интернет-банке она отображается полностью корректно – с учетом совершенных транзакций. Также по вашему обращению была проведена дополнительная проверка платежей, об отказах по которым вы сообщаете, – необходимые корректировки внесены. За возникшие неудобства приносим извинения. Команда 2ТБанка

Отзывы о продуктах 2Т Банка

Нормальный банк. Есть, что улучшать

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка почти год. Выгодный тариф для расходно-пополняемого вклада/счета. Работающий интернет-банк, довольно быстрая реакция на письма в банк через ИБ с вопросами... Читать полностью

17.09.2014

Не плохо, но и не отлично

Оценка 4

Став около года назад клиентом 2Т банка и открыв для накопления (и не только) тВклад я получил: - интернет - банк – к моим услугам голая фактура с необходимым функционалом без... Читать полностью

12.09.2014

Очень странный сервис

Оценка 4

Купился я конечно же на рекламу и завлекалочки про "удобный интернет-банк" и высокие ставки. Оставил заявку на сайте - мне перезвонили и пригласили прийти в офис банка. Ладно... Читать полностью

01.09.2014

Техническая поддержка

Оценка 4

Я уже больше 1 года клиент 2Т банка. За этот год серьезных нареканий не было, может пару раз тормозили с зачислением денег на карту. Но 1 апреля открывали моей жене, как новому... Читать полностью

05.04.2014

Всё, что надо на "отлично"

Оценка 5

Летом 2012 года узнал о продукте банка ТВклад. Изучив подробнее полные условия, решил его открыть, ведь это действительно неплохо - иметь вклад до востребования со ставкой 10,5... Читать полностью

09.02.2014

Нашел, что искал. И даже больше

Оценка 5

Конечно, лучшая благодарность банку – это оставаться его клиентом, но я все же хотел бы выразить ее и на словах. Писал отзыв неделю (не потому что подобрать слов не мог, а потому... Читать полностью

17.01.2014

По результатам трехлетнего обслуживания

Оценка 4

Являюсь клиентом банка уже три года. Основное впечатление – скучно с ним не будет. :D Тут уже писали про то, что это банк для подкованных и внимательных клиентов. Изложу сжато свои... Читать полностью

16.01.2014