Райффайзенбанк жжет

17.04.2014 10:45
3048
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк и видимо не компетентные сотрудники. Пользуйтесь услугами те, кто не ценит своего времени. Как юр лицо открываем расчетный счет. Осуществляем платежи около года - все более менее нормально. На днях как обычно платим старым контрагентам, посылаем за грузом машину за 400 км через два дня, а груз не отдают, т.к. деньги не поступили. ? Отстояв в очереди минут 30... (и физ. лиц и юр. лиц не торопясь обслуживают два "оператора-студента"), начинаем разбираться и нам сообщают радостную весть, что платежи не прошли, т.к. РЕКВИЗИТЫ ПЛАТЕЛЬЩИКА указаны неверно! (Год проработали). На вопрос - что неправильно? - никто ответа не знает... Через сутки пришел ответ. Первый раз столкнулись с тем, что банк не информирует своего клиента о проблеме. Пришли аресты с налоговой на счет, кроме того, что это арест налоговой больше никто не знает, на просьбу показать документ - отказ, документ идет через Москву. Арест висит полгода. В налоговой говорят, что выставили арест со списанием, а банк списал частично и поэтому арест висит. В банке клянутся, что частично никаких списаний не было, ща поднимаем выписки. Кстати, прихожу за выписками, отдают. Просматриваем, за неделю выписок нет. ОПЯТЬ ЕДЕМ В БАНК, указываем на это, операционист отвечает, что сейчас сделает и уходит куда-то... 20 мин ожидания - никого нет... и... чтобы не разнести отделение ко всем... я просто ушел. Может пора Центробанку и за него взяться? Ужасный банк, бежим из него.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-04-30T16:32:00+04:00
Уважаемый клиент. Позвольте предоставить комментарии по сложившейся ситуации. Платежи от 15 апреля 2014 года не были исполнены по причине некорректного указания наименования плательщика. В реквизитах было указано и полное и сокращенное наименование, однако необходимо указывать что-то одно. Отметим, что ранее подобные Ваши платежи действительно проводились, однако их проведение осуществлялось в индивидуальном порядке. Мы сожалеем, если данная ситуация произвела на Вас негативное впечатление. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка и внести корректировку в реквизиты, указанные в платежных поручениях. Во время Вашего обращения в отделение банка, сотрудники предоставили Вам документы на основании которых операции по счету были приостановлены. При этом на момент Вашего обращения в отделение, списаний в пользу ИФНС не было. Ваше замечание относительно обслуживания в отделении было доведено до руководителя отделения. Надеемся, что наши комментарии прояснили ситуацию, и, пользуясь случаем, благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашего банка. С уважением, Овсянкин Александр Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
897
отзыва
874
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Грамотный подход - залог успеха!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк»  в городе Киров Кировской области - Р-вой... Читать полностью

22.09.2018

Действительно Разница в отношении

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все... Читать полностью

16.02.2017

Европейский уровень обслуживания

Оценка 5

Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя... Читать полностью

06.09.2016

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Услуга по эквайрингу вполне

Оценка 5

Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам... Читать полностью

06.06.2015

Растем вместе

Оценка 5

Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно... Читать полностью

15.01.2015