С 16.04.2014 не могу оплачивать услуги через интернет

18.04.2014 13:56
680
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, надеюсь тут меня руководство банка услышит, отреагирует на мою проблему, с которой я уже второй день обращаюсь в банк по номеру горячей линии 8-800-100-8282, но четкого ответа получить так и не смог. История: Я являюсь клиентом банка с конца 2013 года и по сей день был вполне доволен услугами данного банка (есть еще куча мелких вопросов, но нет времени их решать). Я владею кредитной картой "Пластилин" и всё это время я спокойно оплачивал товары и услуги как в оффлайн точках (через банковские терминалы), так и через интернет оплачивал и товары, и услуги разных организаций (к примеру услуги компании Яндекс). Но с 16.04.2014 у банка что-то произошло и теперь я оплачивать услуги через интернет не могу, а предлагают только сделать платный перевыпуск карты и ждать 2 недели. Краткое описание диалога со специалистами контактного центра банка (горячая линия): Я: с 16.04.2014 не могу оплачивать услуги и товары через интернет с введением данных с карточки. Данные карточки ввожу 100% верно. Банк: Технические специалисты говорят, что проблема в том, что вы неправильно вводите номер карты или код на обратной стороне карты". Я: Я 100% данные ввожу верно! Ведь всё это время вводил неверно и с 16.04.2014 я перестал вводить их верно?! Банк: Я вам понимаю, но выход один из этой ситуации - перевыпуск карты. Срок выпуска 3 дня + доставка из Москвы в Екатеринбург. Я: Я надеюсь это бесплатно? Банк: Перевыпуск карты платный. Я: Я не собираюсь оплачивать перевыпуск карты из-за ваших "косяков". Банк: Можете написать письмо через форму обращения через наш сайт. P.S. 1. Форма на сайте банка отвратительная и я туда писал 16.04.2014, и в итоге, мне самому пришлось позвонить в банк, так как в течении 5 часов со мной никто не связался. 2. Неделю назад (примерно 10-12 апреля 2014 года) сайт банка вообще не работал и выдавал 503 ошибку. В итоге, на сайте ни слова о том, что у них были технические проблемы с сайтом.
Кредит-Москва
2014-04-23T11:41:00+04:00
Уважаемый alexso1986! Позвольте Вам сообщить, что по карте Plastilin предусмотрена оплата через интернет на любых сайтах, поддерживающих сервис интернет-платежей, а также на сайтах, работающих с системой 3d-secure. Проведенная нами проверка показала, что запросы, сделанные Вами на сайте Yandex-Pay 16.04.2014 и 17.04.2014г., были отклонены из-за некорректно введенного CVC кода. А 18.04.2014 запрошенная Вами операция на этом же сайте Yandex-Pay успешно прошла. С уважением, Банк Кредит-Москва (ОАО)

Отзывы о кредитных картах банка «Кредит-Москва»

Карта Пластилин

Оценка 4

Мои впечатления о деятельности этого банка в целом положительные. Начитавшись отзывов, предполагала, что будут проблемы и с доставкой, и с активацией карты Пластилин, ан нет, я... Читать полностью

13.11.2013

Карта Plastilin

Оценка 5

15 ноября подал через сайт заявку на карту Пластилин, не прошло и 10 минут как мне пришло сообщение, что заявка одобрена. 17 ноября мне уже позвонил оператор и согласовала встречу... Читать полностью

28.10.2013

Plastilincard

Оценка 4

Хочу написать о первых впечатлениях использования данной карты. Плюсы: Заказ через интернет, бесплатная доставка, невысокий процент, льготный период, GOLD, оперативность решения... Читать полностью

10.10.2013

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Недавно заказала себе кредитную карту с ультра-модным дизайном "Пластилин": оформила заявку и практически в режиме реального времени получила одобрение (хотя в другом банке меня... Читать полностью

05.09.2013

Отличный банк!

Оценка 5

Хороший банк! Не знаю, кому как, мне понравился. Правда, выдали лимит по карте гораздо меньше запрашиваемого, но это не страшно. Радует, что девушки-операторы на все вопросы... Читать полностью

08.04.2013

Мое отношение к данному банку

Оценка 5

Все началось банально, получив головную боль в одном банке (о чем тоже написал в свое время отзыв) и узнав кое-что новое из курса "Деньги, кредит, банки" :D, а также узнав о том... Читать полностью

21.03.2013