Где сервис и квалифицированные сотрудники?

19.04.2014 19:39
829
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился 02.04.14 (среда) в ДО "Земляной вал" с целью подать заявку на кредит "Простой". Время было 18:30 (примерно), в опер. зале находился всего один сотрудник, которая попросила меня подождать 40 минут, т.к. она занималась оформлением вклада (первый звоночек :!: ). Ну ладно, подумал я, подожду, но для оформления вклада, 40 минут - это слишком много. Когда мы приступили к заполнению заявки, я готов был предоставить сотруднику следующие документы: - паспорт; - военный билет (мне менее 27 лет); - страховое св-во пенсионного страхования. Но сотрудник сказала, что достаточно только двух документов (второй звоночек :!: ). Я засомневался, т.к. на сайте говорится о трех документах, но возражать не стал. После заполнения заявки меня предупредили, что решение будет принято в течение 3 дней, хотя на сайте указан 1 день (третий звоночек :!: ). Но надо признать, что на сайте также указана возможность увеличение срока. На следующий день мне позвонили из банка и сказали, что нужно переделать заявку, т.к. сотрудник банка ее не верно заполнила (четвертый звоночек :!: ). Я сказал, что обращусь сегодня (03.04.14). Обратившись в офис, я снова ждал пока освободится сотрудник и заполнит новую заявку, хотя могли бы заранее подготовить исправленную заявку. Кстати, извинений за ошибку сотрудника мне не принесли. Следующий звонок из банка поступил 07.04.14, но не с решением по заявке, а с просьбой предоставить дополнительный документ (звоночек молчит, я был к этому готов). Я снова направился в офис в этот же день и снова не услышал извинений (какой превосходный сервис :quotes: ). Спустя 3 дня с последнего обращения в банк, я решил им позвонить и поинтересоваться, принял ли банк какое-либо решение по заявке на кредит. Мне сообщили, что сотрудник банка забыла отправить заявку на рассмотрение (звоночек уже сломался). С такими квалифицированными :quotes: сотрудниками я уже не рассчитывал на какой-либо ответ по заявке на кредит, но решил позвонить им 14.04.14. В результате, отказ. Итого: рассмотрение заявки - 9 рабочих дней, плохое впечатление о банке и сломанный звоночек :).
МАСТ-Банк
2014-06-03T10:37:00+04:00
Уважаемый romanto! Банк рассмотрел Ваши замечания. Просим извинить нас за предоставленные Вам неудобства. Выражаем Вам благодарность за отзыв, он помог нам лучше наладить работу: - c сотрудником офиса «Земляной Вал» проведено дополнительное обучение о правилах оформления документов, общения с клиентами, а также о недопустимости нарушения внутренних регламентов Банка. С наилучшими пожеланиями, Служба контроля качества ОАО КБ «МАСТ-Банк»