Где сервис и квалифицированные сотрудники?
19.04.2014 19:39
826
Оценка
Отзыв проверен
Обратился 02.04.14 (среда) в ДО "Земляной вал" с целью подать заявку на кредит "Простой". Время было 18:30 (примерно), в опер. зале находился всего один сотрудник, которая попросила меня подождать 40 минут, т.к. она занималась оформлением вклада (первый звоночек :!: ). Ну ладно, подумал я, подожду, но для оформления вклада, 40 минут - это слишком много.
Когда мы приступили к заполнению заявки, я готов был предоставить сотруднику следующие документы:
- паспорт;
- военный билет (мне менее 27 лет);
- страховое св-во пенсионного страхования.
Но сотрудник сказала, что достаточно только двух документов (второй звоночек :!: ). Я засомневался, т.к. на сайте говорится о трех документах, но возражать не стал. После заполнения заявки меня предупредили, что решение будет принято в течение 3 дней, хотя на сайте указан 1 день (третий звоночек :!: ). Но надо признать, что на сайте также указана возможность увеличение срока.
На следующий день мне позвонили из банка и сказали, что нужно переделать заявку, т.к. сотрудник банка ее не верно заполнила (четвертый звоночек :!: ). Я сказал, что обращусь сегодня (03.04.14). Обратившись в офис, я снова ждал пока освободится сотрудник и заполнит новую заявку, хотя могли бы заранее подготовить исправленную заявку. Кстати, извинений за ошибку сотрудника мне не принесли.
Следующий звонок из банка поступил 07.04.14, но не с решением по заявке, а с просьбой предоставить дополнительный документ (звоночек молчит, я был к этому готов). Я снова направился в офис в этот же день и снова не услышал извинений (какой превосходный сервис :quotes: ).
Спустя 3 дня с последнего обращения в банк, я решил им позвонить и поинтересоваться, принял ли банк какое-либо решение по заявке на кредит. Мне сообщили, что сотрудник банка забыла отправить заявку на рассмотрение (звоночек уже сломался).
С такими квалифицированными :quotes: сотрудниками я уже не рассчитывал на какой-либо ответ по заявке на кредит, но решил позвонить им 14.04.14. В результате, отказ.
Итого: рассмотрение заявки - 9 рабочих дней, плохое впечатление о банке и сломанный звоночек :).
МАСТ-Банк
2014-06-03T10:37:00+04:00
Уважаемый romanto!
Банк рассмотрел Ваши замечания.
Просим извинить нас за предоставленные Вам неудобства.
Выражаем Вам благодарность за отзыв, он помог нам лучше наладить работу:
- c сотрудником офиса «Земляной Вал» проведено дополнительное обучение о правилах оформления документов, общения с клиентами, а также о недопустимости нарушения внутренних регламентов Банка.
С наилучшими пожеланиями,
Служба контроля качества ОАО КБ «МАСТ-Банк»
Информация
pavel12128
Доброе утро!
Я оформлял потребительский кредит на сумму 50 000 рублей 00 коп. В сентябре 2014г. досрочно погасил написав заявление на досрочное погашение кредита в до "Курская" в...
5
МАСТ-Банк