Взыскание задолженности

19.04.2014 23:17
4704
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой муж, не являясь клиентом ТРАСТбанка на протяжении последних 2-3 недель ежедневно по несколько раз общается с сотрудниками ТРАСТбанка. На его мобильный телефон поступают звонки с вопросами о некой Т-вой Татьяне Ивановне. По утверждению сотрудников, в частности Ив-вой Ирины Александровны специалиста отдела взыскания задолженности, тел.звонок 19.04.2014 г. в 19.55 с тел.номера +7 915 130-33-01. его номер телефона указан как дополнительный телефон вышеозначенной Т-вой ТИ. Идя на встречу ТРАСТбанку 05.04.2014 г. по телефону горячей линии банка и 18.04.2014 г. по тел. 8-800-100-71-11 в 12.37 им была предоставлена информация о действующем телефоне Т-вой Т.И., с указанием источника получения информации, местонахождении Т-вой ТИ и ее планах продажи дома и смене места жительства. В каждом разговоре он сообщает сотрудникам банка о том, что в течении последних 11 мес. он с Т-вой ТИ не общается. Разрешения на предоставление своего телефона как ЕЕ дополнительного номера он не давал. Гарантом возврата ею кредитов не выступал. Поручителем по ее кредитам не является. Однако, звонки продолжают поступать регулярно. При этом информацию о дате заключения договора, номере договора, пункта договора, в котором выражено согласие владельца номера на внесение его в реквизиты договора сотрудники не предоставляют. О сумме, сроке кредита и пр.условиях договора информации нет. Звонки поступают с разных номеров телефонов. Оставить отзыв на сайте ОАО "Национальный банк ТРАСТ" www.trust.ru нам не удалось, т.к. кнопка "Отправить заявку" не активна. Действия службы взыскания задолженности не понятны. Какой результат они хотят получить? Вывести из терпения, чтобы посторонний человек погасил их, судя по всему проблемный кредит? Вместо того, чтобы работать с должником, они вынуждают постороннего человека обратиться за защитой в правоохранительные органы. Настоящим отзывом мы надеемся оградить нашу семью от звонков из ТРАСТбанка и поделится информацией о том, чем может обернуться согласие на указание телефона на этапе подачи заявки на кредит в данный банк. [b]Администратор: [/b] Вы обращались с этим вопросом в отделение банка? Писали заявление? [b]svkuzka: [/b] Нет. Поиском офиса банка в городе еще не занимались. Попытались с нескольких компьютеров оставить отзыв на сайте банка - безрезультатно. Кнопка оставить отзыв - неактивна. Отправили жалобу по эл.почте указанной на сайте банка, ответа пока нет. Звонки продолжают поступать. Теперь прежде, чем начать разговаривать записываем ФИО сотрудника и должность. Вчера звонили из службы досудебного урегулирования. Им опять сообщили информацию об их должнике и источнике ее получения. Кстати, удалось узнать, что информации о предыдущих звонках на номер у сотрудника не было. Либо, он лукавил....
Траст
2014-04-25T16:30:00+04:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашей жалобы и проведенной проверки Банком принято решение удалить указанный Вами номер из карточки Должника. Звонки по вопросам, касающимся задолженности Клиента, из Банка более не должны поступать на указанный Вами номер. Приносим Вам и Вашему мужу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

192 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа